Сотрудники АлтГУ приняли участие в конференции «Эффективная пресс-служба»

22 апреля 2014 Отдел по связям с общественностью
15 апреля в Москве прошла обучающая конференция «Эффективная пресс-служба. Новые тренды и практические инструменты PR-работы». В конференции приняли участие сотрудники отдела по связям с общественностью АлтГУ Д.В. Марьин и А.Г. Козерлыга.

Конференция была организована всероссийским специализированным журналом «Пресс-служба» и издательским домом «Имидж-медиа». География участников — сотрудников пресс-служб и PR-отделов государственных (муниципальных, образовательных) и коммерческих структур — оказалась чрезвычайно широка: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Брянск, Липецк, Краснодар, Набережные Челны, Астана, Тирасполь... Огромную Сибирь представляли только пресс-службы правительства Тюменской области, КемГУ и, наконец, Алтайского госуниверситета. Спикерами конференции стали известные отечественные специалисты в области связей с общественностью: С. Андреева, И. Алексеева, В. Титов, Д. Терехов, И. Бахтина и др.

Главный тезис, который был повторен всеми без исключения спикерами обучающей конференции: современная пресс-служба в условиях конвергенции медийных пространств должна уметь оперативно и гармонично управлять всеми информационными потоками, как исходящими из организации, так и функционирующими внутри нее. Стандартные технические приемы создания и каналы передачи информационных сообщений в настоящее время активно изменяются, приспосабливаясь к новым условиям. Целый ряд выступлений был посвящен актуальным стандартам оформления PR-текстов и организации мероприятий для СМИ. Даже такой традиционный инструмент создания информационного сообщения как пресс-релиз претерпел изменения.

Пожалуй, наибольший интерес участников конференции вызвали выступления, посвященные темам онлайн-продвижения и эффективной работе организации в социальных сетях. Не иметь страницы в Facebook или ВКонтакте в наши дни для организации (и даже правительственных структур!) — это такой же моветон, как не иметь официального сайта. А блогер, по сути, сейчас приравнен к журналисту. Однако 85% страничек кампаний и госструктур в действительности мертвы: сообщества лояльных клиентов там не возникает. Просто настроить и весело наполнять страничку (ах, эти котики!) — занятие, как правило, для отчетности, но совершенно бессмысленное фактически. Ведущие российские эксперты по работе в социальных медиа В. Титов и Д. Терехов поделились с участниками конференции некоторыми секретами вовлечения целевых групп в сообщества соцсетей, рассказали о том, как сделать страничку организации посещаемой и актуальной. Многие передовые кампании даже вводят в штат новую должность  комьюнити-менеджера, который занимается исключительно продвижением кампании в социальных медиа. И хотя согласно данным сайта ПолитСибРУ, именно Алтайский государственный университет — лидер среди вузов Алтая по участию в социальных сетях, нам есть над чем работать, особенно в сравнении с высокими столичными стандартами.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0