Мастерская рекламы: время медиапродукта

2 декабря 2014 Никита Чуманов
кафедра связей с общественностью и рекламы
28 ноября в телецентре ГТРК «Алтай» у студентов кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ состоялось очередное занятие в рамках «Мастерской рекламы».

Как и предполагал мастер курса Игорь Голованов, до стадии продакшна (изготовления медиапродукта) дошли не все. Только несколько из заявленных 6 команд защитили свои сценарии и подготовили раскадровки. Самым трудным оказалось не написание сценария, не креатив, а подготовка к съемочному процессу. При нулевом бюджете необходимо пройти стадии, которые отбирают колоссально много времени и сил: поиски съемочной площадки согласно тематике сценария, поиск реквизита и подбор актеров. Последнее стало главной трудностью, с которой столкнулись студенты.

Игорь призвал не останавливаться, активизироваться и начинать съемки.

«Да, вам трудно, но это жизнь, и вы попали в конкурентную среду», — сказал Игорь Голованов и пообещал помогать на этапе съемки.

В конце занятия мастер показал студентам отрывки из своего будущего ролика, а также поведал маленькие секреты, как создать волшебную атмосферу в кадре из подручных средств.

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован в 2011 году кафедрой связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важной задачей «Мастерской» является повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью.
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0