Победители «Мастерской рекламы»

22 апреля 2015 Анна Милюкова

22 апреля состоялась итоговая презентация проектов «Мастерской рекламы». 

Напомним, интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» существует на кафедре связей с общественностью и рекламы уже пять лет и направлен на установление и развитие профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Девятая «Мастерская рекламы» проходила в необычном формате бизнес-завтраков, в которых участвовали представители компаний-заказчиков и студенты.

Девять команд студентов представили решения для шести заказчиков: сети «Киномир», краевого туристического центра «Горная аптека», сети автомагазинов «ГОСТдеталь», производственной компании «FOGEL», ресторана «Подворье», информационного агентства «Банкфакс».

Каждый проект сопровождался обзором лучших образцов рекламы в соответствующей области: для сферы туризма и гостеприимства, автотоваров, кинотеатров, СМИ, производителей окон и т.д.

Победила команда, разработавшая рекомендации для сети «Киномир» (Тамара Зарецкая, Юлия Акишева, Артем Прокопенко, Светлана Дорофеева). Ребята проанализировали слабые места и ошибки, допускаемые «Киномиром» при продвижении IMAX в Барнауле, и разработали рекомендации. Например, предложили организовать экскурсии с посещением аппаратной для школьников, провести фотоконкурс афиш фильмов в социальных сетях, установить площадки для селфи.

В онлайн-голосовании победила команда краевого туристического центра «Горная аптека» (Лилия Каньшина, Артем Антан, Николай Николаев, Никита Чуманов). Студенты предложили заказчику сосредоточить усилия на привлечении молодежной аудитории. Наиболее ярким мероприятием должна стать акция в социальных сетях «Стрессия, уйди»: студентам расскажут о полезных продуктах для здоровья, которые можно купить перед сессией в «Горной аптеке». Кроме того, команда предложила провести среди молодежи фотоконкурс «Дары Алтая», в котором предлагается отправлять фотографии лечебных растений, растущих на территории Алтая.

Несмотря на то, что на девятой «Мастерской рекламы» большое количество заказчиков не дало возможности всем командам как следует проработать свои рекомендации, тем не менее, у некоторых студентов получилось сделать действительно эффективные проекты. Например, первокурсницы Виктория Бойко и Анна Яковлева создали для ресторана «Подворье» страницу в социальной сети Instagram и уже через неделю набрали более 100 подписчиков, а количество посетителей ресторана выросло на 30%.

Как отметила главный редактор информационного агентства «Банкфакс» Виктория Крахмалева, главный плюс «Мастерской» в том, что студенты переработали большой массив информации и предложили много свежих идей. Теперь последует работа по воплощению запланированного.

Версия для печати
поделиться