Десятая «Мастерская рекламы» открыта

15 марта 2016 ФМКФиП

10 марта на кафедре связей с общественностью стартовала очередная сессия Мастерской рекламы.

Традиционный ежегодный учебный проект претерпел несколько существенных изменений.
На этот раз участников вдвое больше, чем обычно, и большинство из них – студенты первого курса. Поэтому одним из главных моментов на открытии было знакомство «новичков» с проектом. Новизну этой сессии добавило участие креативное агентство «Круче!» из Новосибирска – до этого работу команд курировали барнаульские агентства.

Студенты старших курсов самостоятельно поделились на семь команд, а остальных ребят распределили жеребьевкой. Всего более 40 участников! Затем состоялось знакомство команд с представителями курирующих агентств и непосредственно с самими заказчиками. Напомним, что в их число вошли журнал «Автограф», центр эстетической медицины «Евромедика» и кафедра связей с общественностью и рекламы.

Старт дан! Всех участников ждет месяц интенсивной и интересной работы, а мы будем с нетерпением ждать ярких результатов!

Версия для печати
поделиться