В Алтайском государственном университете завершилась «PR-Охота!»

13 мая 2016 ФМКФиП

На кафедре связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета завершился юилейный Х международный форум по рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». Он проходил с 27 по 30 апреля. 

Годовой перерыв не повлиял на уровень мероприятия: студенты, как и на прошлых «Охотах», общались с экспертами (в этот раз все трое были из Москвы), разрабатывали  и презентовали проекты. Отличие «Охоты» этого года, темой которой стал «Брендинг территорий», в том, что полученную информацию пиарщики и рекламисты смогли проверить сразу на практике – открытии туристического сезона на Бирюзовой Катуни, на празднике «Цветение маральника».

Первый мастер-класс в рамках форума провел Егор Ельчин, директор образовательных программ школы краудфандинга «Planeta.ru» (г. Москва). Он рассказал студентам об этапах подготовки, запуска и ведения краудфандинговых проектов. В качестве приза он оставил три сертификата на практику в московском краудфандинговом агенстве «Planeta.ru». По итогам форума возможность стажировки в Москве получили Даниил Попов (2 курс), Алена Васильева (3 курс) и Карина Ревякина (1 курс). 

Вместе с Романом Торичко, директором по маркетингу РАНХиГС, преподавателем Лондонской школы PR, студенты сыграли в деловую игру «Битва территорий». Разделившись на команды, они представляли территории Алтайского края и учились искусству брендинга. 

На второй день «Охоты» молодые специалисты попали в заботливые руки Юлии Смирновой, PR-директора компании «Entetprise Legal Solutions» (г. Москва). На ее интерактиве по развитию креативных способностей «PR как способ творчества» они попытались разобраться в себе, стать увереннее и преодолеть свои страхи.

В завершение студенты представили жюри собственные проекты по брендингу территорий Алтайского края. По итогам форума несколько команд одержали победу. В номинации «Территория любви» победила команда, разработавшая концепт Золотого кольца Алтайского края для туристов. Команда с проектом разделения женского и мужского отдыха под кодовыми названиями «Гуляем по Синюхе» и «Каждый день – 8 марта» одержала победу в номинации «Креативная территория». В номинации «Реальная территория» одержала победу команда, разработавшая проект создания фермерского объединения по производству экологически чистых и полезных продуктов.

И наконец, студенты отправились в Горный Алтай, на Бирюзовую Катунь, чтобы поработать в полевых условиях. Они освещали в СМИ и интернете праздник «Цветение маральника», организованный генеральным партнером мероприятия «Алтайтурцентром». Молодые пиарщики «охотились» за информацией, фотографиями и событиями. Охотниками юбилейного, десятого сезона стали двое – Юлия Подолян (3 курс) и Андрей Малыченко (3 курс).

Но главный итог «PR-охоты» в том, что студенты получили неповторимый опыт и новые знания, встретились с именитыми старшими коллегами и славно поохотились.

Видеоссылка на завершающий день форума, совпавший с праздником цветения маральника, здесь.

Юлия Подолян

Версия для печати
поделиться