Компания «HeadHunter» провела конкурс пресс-релизов среди студентов-пиарщиков. Двадцать студентов второго курса кафедры СОиР АлтГУ подготовили свои работы. Для участия в конкурсе необходимо было выполнить три задания: написать пресс-релиз по представленным данным исследования, подготовить актуальную новость для сайта и написать статью, поясняющую сложную информацию простым и доступным языком.
Оценку работам дала Елана Таращук, руководитель пресс-службы по СФО компании «HeadHunter». Победителем конкурса стала работа Надежды Юрченко.
«Работа понравилась правильным оформлением плюс более простым языком, чем у многих. А для релизов это очень хорошо!» – отметила Елана Таращук.
Поощрительный приз достался Карине Ревякиной. Все участники конкурса получили белые блокноты «О, идея!», чтобы у них не иссякали отличные идеи не только для пресс-релизов, но и других материалов!