Победители скрипт-баттла поохотились за рекламой

27 октября 2017 Текст: Салвина Манукян
фото: ИД «Алтапресс»

Команда победителей первого в истории кафедры связей с общественностью и рекламы скрипт-баттла посмотрела лучшие рекламные ролики со всего мира в традиционную «Ночь охотников за рекламой». ИД «Алтапресс» представил рекламистам мотивирующие видео, которые получили профессиональное признание международных фестивалей креативности CLIO Awards 2015–2016 годов. Смотрели рекламу чипсов «Doritos», «Volksvagen Alien», космический ролик «Heinz», рекламу пива «Heineken». Не обошлось без ролика минеральной воды «Evian»( baby&me), кондиционеров «BGH» и др. Главное – что каждый сюжет завораживал своим качеством и креативным подходом.

«Мне понравилось, что это не просто телеролики, а именно ролики, которые были на фестивалях, призеры. Некоторые из них недоступны для широкого просмотра в сетях, а мы смогли посмотреть. Такие мероприятия, безусловно, полезны. Нам, как начинающим рекламистам, необходимо видеть качественные примеры, пробовать творить самим и развиваться», – поделилась впечатлениями Салвина Манукян, студентка 3 курса, член команды победителей скрипт-баттла.

Студентам удалось не только получить наслаждение от просмотра рекламы, но и проявить свои профессиональные качества.

«Мероприятие проходило в формате интерактивного вечера. Для гостей устраивали конкурсы и поощряли победителей подарками. Так, в одном из них (угадай рекламу по саундтреку) участвовал я, – рассказывает Владислав Палкин, студент 3 курса, член команды победителей скрипт-баттла. – Мне удалось услышать рекламу пепси, за что я и получил сертификат в бургерную "Мама, я поел". Не знаю, что мне помогло больше, любовь к рекламе, к пепси или поеданию вкусных бургеров. Но вечер определенно был вкусным по всем параметрам!»

Преподавательский состав кафедры СОиР подчеркнул, что посещение таких событий помогает студентам с головой погрузиться в профессиональный мир.

«Мировая видеореклама задает планку, профессиональный стандарт. Эти ролики прошли отбор, и их можно посмотреть в один заход, тогда как если ты сам смотришь, то не складывается единого впечатления. Еще одно явное преимущество мероприятия – общение с коллегами по цеху. Студентам важно формировать отраслевые контакты – ресурс, который нужно наращивать с детских лет. И, конечно, набираться опыта в организации мероприятий, наблюдая за работой профессионалов», – отметила Людмила Комиссарова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0