В ЦППКП завершилась программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательных организациях»

27 декабря 2017 ЦППКП

В ЦППКП завершилась программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательных организациях» для педагогических работников 55 школ Алтайского края, осуществляющих управленческую деятельность. Предметом обсуждения слушателей стали вопросы управления персоналом в образовательной организации, управления педагогическим процессом в школе, корпоративной культуры образовательной организации, использования информационных технологий в управлении образовательной организацией, репутационного менеджмента, развития инновационной деятельности образовательной организации в современных условиях и другие.

В реализации программы под руководством профессора Е.В. Лукашевич принимали участие преподаватели факультетов массовых коммуникаций, филологии и политологии, психологии и педагогики, МИЭМИСА, а также работники Министерства образования и науки Алтайского края, директора лучших школ региона.

Успех программы был обеспечен ее практической направленностью, инновационным характером, авторской составляющей содержания курса, а главное – системным видением актуальных проблем, которые стоят сегодня перед управленцами школьных образовательных учреждений, и отражением их в структуре обучения слушателей.
Слово – участникам программы:

Оксана Сергеевна Горбунова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Быстрянская СОШ им. О. Суртаева» Красногорского района:

«Программа курса – дистанционная, включает в себя необходимые материалы для самостоятельного изучения, возможности работы с преподавателями во время вебинаров и задания для контроля получаемых знаний. Лекционный материал выстроен четко, достаточно информативно, грамотно, каждая тема и задания к ней в своем разделе, запутаться практически невозможно. Информация преподносится доступно, терминология понятна. Практическая часть в виде вопросов для самоконтроля, а также тренировочный тестовый материал позволяют в полном объеме судить об уровне усвоения теоретического материала. Основной принцип работы на курсе – это самостоятельная работа обучающегося, где время обучения для себя можно регулировать самим. График занятий выстраиваешь себе сам, с учетом своего свободного времени. Полученные компетенции я буду реализовывать в своей профессиональной деятельности. Обучение придало мне оптимизма, уверенности, желания быть более совершенной. Директору Центра Морозовой Ольге Петровне, руководителю программы Елене Васильевне Лукашевич и всем преподавателям хочу выразить благодарность за качественное проведение программы профессиональной переподготовки.
Также хочу поблагодарить моего руководителя итоговой аттестационной работы Бутину Анастасию Васильевну за оказанную методическую и практическую помощь. Она курировала весь процесс подготовки итоговой работы (от формулировки темы, структуры работы, содержания, до правильного оформления ИАР). Спасибо куратору программы, методисту ЦППКП, Зиминой Марине Сергеевне. На все организационные вопросы я получала своевременно ответы по электронной почте. Все инструкции, касающиеся обучения лаконичны и понятны.
Буду советовать всем, кто находится в поиске места, где пройти профессиональную переподготовку, сделать это именно в Региональном Центре переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет". Удачи Вам в вашей работе!»

Татьяна Николаевна Шумских, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 27» имени Героя Советского Союза В.Е. Смирнова» г. Барнаула:

«Хочется выразить благодарность организаторам этих курсов. Особая благодарность  методисту ЦППКП М.С. Зиминой за своевременную и четкую организацию работы. Очень удобная форма организации учебного процесса, при котором ты сам решаешь, когда тебе удобно изучить присланный материал и ответить на контрольные вопросы. Материал подается наглядно, содержит лекции в формате видео, в которых разноплановый материал, касающийся и нормативно-правовой базы, и методической, что позволяет всесторонне изучить выбранную проблему и тем самым повысить свою профессиональную квалификацию. Информация доходит быстро через образовательный портал АлтГУ и по электронной почте. Еще более ценно то, что нам  был предоставлен весь теоретический материал в виде модулей, и, изучив эти модули, можно было проверить свои знания в форме тестов и заданий. Итоговая работа тоже заняла немного времени, так как были даны все необходимые рекомендации по ее выполнению, и выбор тем был достаточно разнообразным. Полученный материал, безусловно, необходим для коррекции своей профессиональной деятельности в свете современных инновационных технологий работы. Полученный разнообразный, многоуровневый методический материал вызывает интерес к работе. Буду рекомендовать ваш вуз нуждающимся в повышении квалификации по вопросам менеджмента».

Надежда Ивановна Уфимцева, директор МБОУ «Сентелекская СОШ» Чарышского района:

«Являюсь выпускницей АлтГУ (2000 года) биологического факультета. Мой педагогический стаж составляет 17 лет, из них 4 года работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и седьмой год работаю директором школы. Все 17 лет работаю в школе, в которой сама же и училась. МБОУ  "Сентелекская СОШ" является сельской малокомплектной (151 ученик, 14 учителей, имеется педагог-психолог) школой: удаленность от районного центра составляет 30 км горной местности. В связи с этим, учитывая все выше перечисленные особенности нашей школы, мне хотелось выбрать такую программу переподготовки, которая помогла бы мне в решении многих различных вопросов, которые накопились у меня к данному периоду времени. Свой выбор я остановила на программе профессиональной переподготовки в АлтГУ, так как видела, каким образом проходят профессиональную переподготовку в других образовательных организациях учителя нашей школы, коллеги-директора других школ, каких результатов они добились после профессиональной переподготовки. Это прослеживается в работе учителей моей школы. Да, с начала первых занятий меня несколько смущала форма проведения обучения – дистанционная (так как я всегда предпочитала очную форму обучения). Были сомнения: смогу ли я пользоваться образовательными ресурсами портала, достаточно ли будет информации для освоения той или иной темы, удобно ли это будет для меня. Однако, после первых занятий – видеолекций и вебинаров – все мои опасения и сомнения исчезли. Дистанционная форма обучения для меня оказалась наиболее удобной: ввиду постоянной занятости и отсутствия свободного времени, я могу сама управлять и распределять время для обучения. Для себя я отмечаю наиболее интересную тему "Нормативно-правовые основы функционирования системы школьного и профессионального образования" (О.В. Сорокиной, М.Н. Чуриловой), так как в ходе подготовки учебного плана к новому учебному году, я нашла ответы на многие свои вопросы в ходе изучения данной темы. Очень своевременными для меня были лекции и вебинары по теме организации внутришкольного контроля и введения эффективного контракта. Эти лекции  помогли мне правильно спланировать и пересмотреть работу школы в соответствии с нормативными документами на новый учебный год, а также разработать локальные акты по введению эффективного контракта для работников образовательной организации. Сегодня школа работает по подготовке к внедрению АИС "Е-услуги. Образование", поэтому лекции и вебинары С.А. Семикина помогли нам представить полную картину по представлению данных услуг образовательной организацией. Такие дисциплины, как "Репутационный менеджмент в современной образовательной организации", "Корпоративная культура образовательной организации" заставили меня переосмыслить некоторые моменты моей работы, задуматься над вопросами, которым я отводила второстепенное значение или воспринимала по-другому. Хочу сказать большое спасибо организаторам, преподавателям данной программы переподготовки, которые многому научили, очень много дали полезной информации, помогли мне в работе руководителя. Сегодня я могу сравнить уровень своей переподготовки с теми программами, которые прошли мои учителя и коллеги-директора: считаю, что я не ошиблась ни с программой переподготовки, ни с образовательной организацией, ни с формой обучения. Кроме того, хочу сказать слова благодарности Марине Сергеевне Зиминой, методисту ЦППКП, с которой мне приходилось общаться по телефону, получать всю необходимую информацию и консультации. Марина Сергеевна – это специалист, который обладает тактичностью, уважительным отношением к слушателю, ответственностью и пониманием. Очень приятно работать с таким человеком. Спасибо, Марина Сергеевна, за сотрудничество. Рассказываю своим коллегам-директорам, учителям школы, о том, как учусь, чему научилась, чему могу сама научить. Рекомендовала своим учителям пройти курсы повышения квалификации по инклюзивному образованию (и сама прошла) с использованием открытого образовательного портала АлтГУ. Результат: только положительные эмоции и отзывы моих учителей о прохождении курсовой переподготовки, так как удобная форма обучения, самая актуальная (для нашей школы – особенно) информация для работы педагогов. Мои впечатления  и  отзывы  только  самые  положительные. Я получила много необходимой информации, которую смогу применять в своей работе. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество».

Светлана Сергеевна Вострова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Прутская СОШ» Павловского района:

«Хотелось бы выразить признательность педагогам, которые подготовили этот курс. Программа курса профессиональной переподготовки довольно насыщенная, включает все необходимые разделы (модули), которые позволяют детально разобраться в происходящих в современной школе процессах. Курс помог мне сконцентрировать особое внимание на вопросах управления, выстроить траекторию своего профессионального роста. Для меня, как руководителя, ценными стали вебинары и видеолекции:
"Нормативно-правовые основы функционирования системы школьного и профессионального образования", "Профессиональные стандарты: проблемы внедрения в образовательной организации", "Кадровый потенциал образовательной организации. Стимулирование труда педагогических работников в образовательной организации", "Психологический климат в образовательной организации и его гармонизация", "Поэтапное внедрение ФГОС в систему школьного образования", "Здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность школы", "Организация психологической профилактики суицидального поведения в образовательном учреждении", "Имидж педагога в корпоративной культуре образовательной организации", "Этика деловых отношений и практика делового общения в образовательной организации", "Информационная система в структуре управления образовательной организацией", "Деловая репутация как особый нематериальный актив образовательной организации. Понятие о репутационном капитале организации. Стратегия репутационного аудита, анализ результатов", "Стратегический менеджмент организации. Технологии стратегического менеджмента образовательного учреждения". Нужно отметить еще и то, что нас не ограничивали во времени. Можно было выполнить задания в удобное время. Защита итоговой аттестационной работы в онлайн-режиме позволила пообщаться с преподавателями.
Спасибо за продуктивное общение! Успехов Вам!»

Софья Валерьевна Кривоногова, заместитель директора по учебной работе МБОУ «СОШ № 2» г. Заринска:

«Мне очень понравилось проходить профессиональную переподготовку дистанционно в АлтГУ. Это очень удобно, познавательно, интересно, а главное, не затратно. Интерфейс личного кабинета прост и доступен в использовании даже для начинающего интернет-пользователя. График учебы слушатель выстраивает индивидуально с учетом своего времени. Не нужно самостоятельно искать литературу и осуществлять конспектирование лекций, не надо тратить время на написание практических, курсовых и дипломных работ. Лекционный материал выстроен четко, достаточно информативно, грамотно, каждая тема и задания к ней в своем разделе, запутаться практически невозможно. Информация преподносится доступно, терминология понятна. Практическая часть в виде вопросов для самоконтроля, а также тренировочный тестовый материал позволяют в полном объеме судить об уровне усвоения теоретического материала. Помощь сотрудниками оказывается своевременно, в удобной для обучающегося форме, ни один вопрос не остается без внимания. Отношение сотрудников к слушателям уважительное, доброжелательное, они всегда готовы прийти на помощь. Отмечу большой "плюс" в том, что был 24-часовой доступ к ресурсам курса, лекциям и тестированию. В АлтГУ я получила качественные знания и компетенции, много новой информации. Благодаря вам я вышла на новый качественный этап своего развития».

Наталья Геннадьевна Биткова, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района:

«От всей души благодарю организаторов программы профессиональной переподготовки за возможность дистанционно пройти обучение по программе профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовательных организациях". Отзывы о программе профессиональной переподготовки могут быть исключительно положительными. Понравилась сама структура обучения. Были и практические задания, и много нужной, новой теоретической информации. Новые знания можно практически использовать в своей работе. Изложение материала было подробное, научно-обоснованное, подкрепленное наглядным материалом. Спасибо всем, кто продумывал содержание видеолекций, вебинаров, кто подбирал и предоставил материал. Видна большая, слаженная работа всего коллектива по подготовке программы. Некоторые практические задания позволили меня проанализировать свою работу. Спасибо за внимание к каждому из нас, ни один вопрос не остался без ответа. Спасибо за открытость, высокий профессионализм!

Оксана Ивановна Никифорова, директор МБОУ «Зеленодольская СОШ» Петропавловского района:

«Программа профессиональной переподготовки "Менеджмент в образовательных организациях" позволила за короткий срок вникнуть в интересный мир менеджмента. Качественно подготовленный материал лекций и практических занятий способствовали тому, что мы получали актуальную и подробную информацию по теме. Подобран замечательный высокопрофессиональный коллектив преподавателей, которые всегда готовы были помочь с возникшими вопросами, дать консультацию.
Мне программа позволила получить новые знания, навыки и профессиональный рост. Благодаря подготовке итоговой аттестационной работы по теме "Формирование имиджа образовательной организации в селе", я смогла по-новому взглянуть на новую для себя отрасль, грамотно применить полученные знания, структурировать их, а теперь, благодаря помощи руководства вуза, могу их целиком применить на практике. Хочу еще раз поблагодарить преподавательский состав программы, руководство Центра переподготовки и повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений ФГБОУ ВО "Алтайский государственный университет" и лично Морозову Ольгу Петровну за труд, терпение и внимание к нам, слушателям».    

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0