Студенты-рекламисты вошли в число победителей международного молодежного конгресса «МедиаPRoFiLe»

6 мая 2020 Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
Студенты кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью оказались в числе победителей Международного молодежного конгресса «МедиаPRoFiLe», организованного Институтом медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского государственного университета.

Победное и призовое место получили в раде специальных конкурсов конгресса: конкурс графических работ «Рекламный PROFILE» и конкурс работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE», обойдя более 100 соперников из вузов России и Белоруссии.

Ольга Рыбкина, Екатерина Матвейчук, Алена Биковец, Алина Стельман и Татьяна Журавлева получили диплом I степени в номинации «Упаковка, этикетка, POS-материалы» в конкурсе творческих графических работ «Рекламный PROFILE». Команда представила проект «Мы едем за пряниками, а ты?», разработанный для компании «Алтайский медовый пряник». Идея имела отсылку к известным строчкам Корнея Чуковского: «Ехали медведи на велосипеде…». Проект был разработан в рамках ежегодного интенсива «Мастерская рекламы», а позднее реализован и внедрен в производство компании «Алтайский медовый пряник».

Антропова Елизавета, Базило Дарья, Бежетаев Бауржан, Козаренко Анастасия и Шаянова София стали обладателями диплома II степени в номинации «Наружная реклама» конкурса творческих работ по социальной рекламе «Социальный PROFILE». Эксперты отметили проект «Клуб анонимных домашних животных», который был создан для барнаульского приюта животных «Ласка». Идея проекта заключалась в изображении бездомных собак и кошек, которые рассказывали о своей несчастной жизни.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0