Кто такой "Илан", или Интуиция рекламе не помеха!

17 апреля 2012

Накануне, 16 апреля ровно в 15.00 произошло долгожданное знакомство тех, кому предстоит еще минимум семь творческих дней и ночей, мозговых штурмов и тесного общения. В первый день фестиваля "Дни PR и рекламы на Алтае" на отделении связей с общественностью открылась "Мастерская рекламы".

Место встречи: АлтГУ, 415-ая аудитория корпуса Д (на ул. Димитрова,66).

Действующие лица:

- студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» АГУ;

- студенты Института архитектуры и дизайна АГТУ

- представитель заказчика: Елизавета Костомарова, старший менеджер отдела маркетинга ООО Региональный информационный центр «КонсультантПлюс Илан» (Красноярск);

- мастер: Виталий Пятков, руководитель дизайн-студии «DA»

- и, конечно же, руководитель проекта «Мастерской рекламы» - Елена Макарова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы.

"Мастерская рекламы" проводится на отделении связей с общественностью АлтГУ в третий раз. По словам Елены Макаровой, эта «Мастерская…» отличается от двух предыдущих как раз большей свободой для фантазии участников, но вместе с тем и большей сложностью, ведь необходимо проявить свои знания и творческие способности по максимуму. Другая, немассовая целевая аудитория, другой продукт и заказчик из другого города, короткие сроки, напряженный график и полная свобода в выборе методов и путей движения к конечной идее.

Что было?

Для начала представим поближе главное лицо III Мастерской рекламы – ООО РИЦ «КонсультантПлюс Илан». Несмотря на сложность названия, деятельность компании предельно проста для понимания: она специализируется на аналитике и консультации в юридических вопросах, а также бухгалтерском деле. Это, конечно же, далеко не весь перечень их услуг.

Для студентов были поставлены такие цели и задачи - в основном это разработка слогана и символа компании с учетом нового позиционирования. Кроме того, так как компании исполняется 20 лет, Елизавета посоветовала связать акции и PR-проекты и с этим событием тоже.

После знакомства с целью работы участников разделили на команды дизайнеров+pr-щиков.

И чтобы помочь вникнуть в суть дела, руководитель дизайн-студии «DA» Виталий Пятков провел для студентов мастер-класс о представлении и позиционировании бренда в логотипах и символах на примере известных марок («Эльдорадо», «METRO», «Терминал.Ру», «Nike» и т.д.).

Далее в течение 20 минут новорожденным тандемам было предложено сделать наброски того, как они видят представление компании-заказчика «КонсультантПлюс Илан».

Так как не было четких рамок и указаний для действий, в итоге получились абсолютно разные точки зрения и позиции относительно этого бренда – начиная от клубка и путеводной нити Ариадны до кота в «фирменной» шапочке-конфедератке. Елизавета и Виталий комментировали позиции каждой группы, которые показались им по большей части интересными и перспективными. Интересно, что практически все группы буквально «зрили в корень», случайно затрагивая идеи, которые до этого обсуждались в компании-заказчике. В общем, можно смело сказать, что все нашли общий язык. Представительница интересов заказчика Елизавета была довольна тем, что ребята отлично почувствовали курс компании и саму целевую аудиторию, которая столь далека по своим интересам от студентов.

Что принесет этот очередной эксперимент? Время покажет. Но настрой участников и способность чувствовать заказчика еще в первый день позволяют ожидать хорошей динамики!

Фоторепортаж полностью здесь

Юлия Дубова, 1 курс, пресс-центр фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»

Спонсоры фестиваля: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».

Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»

Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0