Свежий взгляд на рекламу

23 апреля 2012

25 апреля в 18 часов в Алтайском государственном университете состоится открытая презентация студенческих проектов в рамках «Мастерской рекламы».

Вот уже восьмой день на отделении связей с общественностью продолжается работа «Мастерской рекламы» – уникального проекта, который позволяет начинающим дизайнерам и рекламистам поработать для реального заказчика. В этот раз «Мастерская» стала межрегиональной, ребята работают над продвижением правовых услуг красноярской компании «КонсультантПлюс Илан». Консультирует участников руководитель Студии дизайна «DA» Виталий Пятков.

В преддверии открытой презентации получившихся проектов мы поговорили с участниками.

Валерия Гонцова, дизайнер, студент ИнАрхДиз АлтГТУ

- Каким образом ты попала на Мастерскую рекламы? Какие интересы тобой движут?

- Преподаватель объявил о конкурсе. Стало интересно попробовать на практике свои возможности. Да и просто поучаствовать где-то, зарекомендовать себя, чтобы услышали. На «Мастерскую» я пришла, чтобы заниматься любимым делом: рисовать, думать, креативить. Познакомиться с новыми людьми.

Андрей Крюков, PR, студент ОСО АлтГУ

- Насколько я знаю, ты участвовал в предыдущей «Мастерской рекламы». Почему ты захотел пойти на это мероприятие еще раз?

- Во-первых, хочется поработать и с другими компаниями. Тем более у 3-ей «Мастерской» есть сильное отличие в «продукте» от предыдущих. Ведь в первой был «Билайн», во второй «Дом.ру». Сейчас же это правовые услуги. Это новый материал, с которым интересно поработать. Даже сложно.

- Каких результатов хочешь достигнуть?

- Хочу победить. Можно сказать даже так: Я пришел сюда за реваншем.

Елизавета Костомарова, представитель заказчика - РИЦ "КонсультантПлюс Илан"

- Почему Вы обратились к этому достаточно молодому проекту, а не к «бывалым» профессионалам?

- Потому что я сама была студентом Алтайского государственного университета и знаю, что здесь дают хорошее, качественное образование. И именно в пору студенчества ты знаешь столько новых современных технологий, которые, отработав год-два-три по специальности, забываешь. Как правило, в своей ежедневной практике ты используешь одну и ту же технологию. О новых же технологиях ты вообще можешь не узнавать. А студенты знают много актуальной информации. У них свежий взгляд.

- Какие у Вас ожидания от проекта, который будет реализован по результатам «Мастерской»?

- Во-первых, охватить максимально большое количество людей. То есть, сформировать у них понимание, что наша компания сменила название, что ей уже 20 лет (ведь не часто компании подобного рода имеют такой «возраст»). Понимание, что «КонсультантПлюс Илан» – это именно то надежное, полезное, актуальное. Необходимо создать в сознании людей такой посыл: «я им верю, я хочу с ними работать».

- Что Вы хотите пожелать участникам?

- Дерзать! Дерзать! Вперед и выше! Ведь, на самом деле, участники проекта, как я сегодня увидела, обладают широким кругозором. Все интересные, навскидку могут уже понять саму специфику, целевую аудиторию и ее интересы, потребности. Желаю не останавливаться на достигнутом, развиваться дальше, любить свою профессию и понимать, что профессия «пиарщика» - это интересно, это что-то новое и никакой рутины. Особенно, если ты «живой», активный. Чтобы работа была как хобби.

Елена Макарова, руководитель проекта «Мастерская рекламы», доцент кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ

- Вы проводили уже две «Мастерских рекламы». Скажите, чем каждая такая «мастерская» отличается от других?

- Отличие в первую очередь в том, что в этот раз идет продвижение услуг. То есть компании, предоставляющей услуги. Нет товара в чистом виде, нет торгового предложения. Соответственно, здесь мастерство требуется гораздо большее – в определении потребностей; ключей, которые откроют двери потребителей. Здесь будет трудно приложить свою интуицию – поставить себя на место потребителя. В данной ситуации другие люди, другие ценности, другие реакции.

Во-вторых, на каждой «мастерской» мы работаем с различными агентствами. Это уже третье агентство. Стараемся познакомить студентов с массой рекламных услуг, которые предоставляются у нас в городе. В данном случае это агентство – Студия дизайна «Да!». Студентом интересно с ними работать. Нашли общий язык и заказчик, и «студия» в лице мастера. Поэтому я ожидаю хороший результат. Почему мы меняем организации? Казалось бы, лучше взять одно агентство и работать с ним постоянно. Но это не получится из-за того, что не у каждого агентства будет достаточно времени. Другая причина – у каждого агентства свой подход и свои техники, технологии решения задач. И мы бы хотели познакомить студентов со всей возможной палитрой этих возможностей.

В-третьих, заказчик у нас не из барнаульского рынка. Это представитель красноярской компании. Мы расширяем территорию своего сотрудничества. И я думаю, что это хороший шаг, если о наших студентах узнают в Красноярске.

Презентация рекламных проектов состоится 25 апреля в аудитории 405Д в 18-00.

Юлия Дубова, пресс-центр фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»

Спонсоры фестиваля: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».

Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»

Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0