25 апреля в 18 часов в Алтайском государственном университете состоится открытая презентация студенческих проектов в рамках «Мастерской рекламы».
Вот уже восьмой день на отделении связей с общественностью продолжается работа «Мастерской рекламы» – уникального проекта, который позволяет начинающим дизайнерам и рекламистам поработать для реального заказчика. В этот раз «Мастерская» стала межрегиональной, ребята работают над продвижением правовых услуг красноярской компании «КонсультантПлюс Илан». Консультирует участников руководитель Студии дизайна «DA» Виталий Пятков.
В преддверии открытой презентации получившихся проектов мы поговорили с участниками.
Валерия Гонцова, дизайнер, студент ИнАрхДиз АлтГТУ
- Каким образом ты попала на Мастерскую рекламы? Какие интересы тобой движут?
- Преподаватель объявил о конкурсе. Стало интересно попробовать на практике свои возможности. Да и просто поучаствовать где-то, зарекомендовать себя, чтобы услышали. На «Мастерскую» я пришла, чтобы заниматься любимым делом: рисовать, думать, креативить. Познакомиться с новыми людьми.
Андрей Крюков, PR, студент ОСО АлтГУ
- Насколько я знаю, ты участвовал в предыдущей «Мастерской рекламы». Почему ты захотел пойти на это мероприятие еще раз?
- Во-первых, хочется поработать и с другими компаниями. Тем более у 3-ей «Мастерской» есть сильное отличие в «продукте» от предыдущих. Ведь в первой был «Билайн», во второй «Дом.ру». Сейчас же это правовые услуги. Это новый материал, с которым интересно поработать. Даже сложно.
- Каких результатов хочешь достигнуть?
- Хочу победить. Можно сказать даже так: Я пришел сюда за реваншем.
Елизавета Костомарова, представитель заказчика - РИЦ "КонсультантПлюс Илан"
- Почему Вы обратились к этому достаточно молодому проекту, а не к «бывалым» профессионалам?
- Потому что я сама была студентом Алтайского государственного университета и знаю, что здесь дают хорошее, качественное образование. И именно в пору студенчества ты знаешь столько новых современных технологий, которые, отработав год-два-три по специальности, забываешь. Как правило, в своей ежедневной практике ты используешь одну и ту же технологию. О новых же технологиях ты вообще можешь не узнавать. А студенты знают много актуальной информации. У них свежий взгляд.
- Какие у Вас ожидания от проекта, который будет реализован по результатам «Мастерской»?
- Во-первых, охватить максимально большое количество людей. То есть, сформировать у них понимание, что наша компания сменила название, что ей уже 20 лет (ведь не часто компании подобного рода имеют такой «возраст»). Понимание, что «КонсультантПлюс Илан» – это именно то надежное, полезное, актуальное. Необходимо создать в сознании людей такой посыл: «я им верю, я хочу с ними работать».
- Что Вы хотите пожелать участникам?
- Дерзать! Дерзать! Вперед и выше! Ведь, на самом деле, участники проекта, как я сегодня увидела, обладают широким кругозором. Все интересные, навскидку могут уже понять саму специфику, целевую аудиторию и ее интересы, потребности. Желаю не останавливаться на достигнутом, развиваться дальше, любить свою профессию и понимать, что профессия «пиарщика» - это интересно, это что-то новое и никакой рутины. Особенно, если ты «живой», активный. Чтобы работа была как хобби.
Елена Макарова, руководитель проекта «Мастерская рекламы», доцент кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ
- Вы проводили уже две «Мастерских рекламы». Скажите, чем каждая такая «мастерская» отличается от других?
- Отличие в первую очередь в том, что в этот раз идет продвижение услуг. То есть компании, предоставляющей услуги. Нет товара в чистом виде, нет торгового предложения. Соответственно, здесь мастерство требуется гораздо большее – в определении потребностей; ключей, которые откроют двери потребителей. Здесь будет трудно приложить свою интуицию – поставить себя на место потребителя. В данной ситуации другие люди, другие ценности, другие реакции.
Во-вторых, на каждой «мастерской» мы работаем с различными агентствами. Это уже третье агентство. Стараемся познакомить студентов с массой рекламных услуг, которые предоставляются у нас в городе. В данном случае это агентство – Студия дизайна «Да!». Студентом интересно с ними работать. Нашли общий язык и заказчик, и «студия» в лице мастера. Поэтому я ожидаю хороший результат. Почему мы меняем организации? Казалось бы, лучше взять одно агентство и работать с ним постоянно. Но это не получится из-за того, что не у каждого агентства будет достаточно времени. Другая причина – у каждого агентства свой подход и свои техники, технологии решения задач. И мы бы хотели познакомить студентов со всей возможной палитрой этих возможностей.
В-третьих, заказчик у нас не из барнаульского рынка. Это представитель красноярской компании. Мы расширяем территорию своего сотрудничества. И я думаю, что это хороший шаг, если о наших студентах узнают в Красноярске.
Презентация рекламных проектов состоится 25 апреля в аудитории 405Д в 18-00.
Юлия Дубова, пресс-центр фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»
Спонсоры фестиваля: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».
Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»
Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek