В Барнауле определены победители межрегиональной «Мастерской рекламы»

26 апреля 2012

25 апреля в Алтайском государственном университете состоялась открытая презентация рекламных проектов, разработанных студентами Отделения связей с общественностью АлтГУ и Института архитектуры и дизайна АлтГТУ.

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом города и региона. В 2012 году «Мастерская» состоялась в третий раз в рамках межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае».

мастерская рекламыЗаказчиком третьей Рекламной мастерской стала красноярская компания "КонсультантПлюс Илан" в лице старшего менеджера отдела маркетинга Елизаветы Костомаровой. Консультировал участников Виталий Пятков, руководитель барнаульской дизайн-студии «DA!».

Задачи, поставленные заказчиком, включали оптимизацию бренд-бука – написание нового названия компании, разработка символа компании и слогана с учетом нового позиционирования, - и PR-кампания к 20-летию «Илана».

Мастерская продолжалась 10 дней, и на это время студенты погрузились в нелегкую сферу справочно-правовых услуг и попытались почувствовать себя настоящими бухгалтерами. В итоге родилось шесть решений брифа. Все они включали детальную проработку айдентики. В каждой из шести рабочих команд начинающие дизайнеры работали рука об руку с молодыми PR-специалистами.

мастерская рекламыКонстантин Пешков и Наталья Еремеева предложили слоган – «Технологии успеха», который поддерживает основную концепцию позиционирования (компания предоставляет своим клиентам технологию работы с правовой информацией). Основное мероприятие в PR-кампании организации – открытие клуба постоянных клиентов. Руководителям этих компаний будут высланы приглашения на закрытую встречу в оригинальной форме. Каждый приглашенный получит коробку, в которой вместе с приглашением мелким текстом будет лежать лупа. Это подчеркнет конфиденциальность информации.

Александр Журко и Анастасия Фоминых выбрали в качестве символа компании птицу Феникс (долголетие, обновление), слоган – «Партнер по праву». Так как день рождения компании – 28 ноября – во Всемирный день информации, ребята предложили «отыграть» этот информационный повод и провести выставку, посвященную эволюции справочно-информационных систем.

мастерская рекламыВалерия Гонцова, Алена Ветрова и Анастасия Ларина в качестве символа выбрали единорога, изображение которого есть на гербе Красноярска. Слоган: «Вдохновляя на решения». Студенты предложили красноярской компании активно участвовать в мероприятиях как для потенциальных и реальных клиентов, так и для широкой общественности: работать в качестве правового консультанта на массовых мероприятиях, проводить онлайн-тестирование на профпригодность для бухгалтеров, а также в партнерстве с турфирмами разыгрывать путевки к профессиональным праздникам для клиентов.

Маргарита Лобода, Андрей Крюков и Анастасия Морозова предложили сделать акцент на молодежь, которая занимается предпринимательством. Предлагаемый слоган «Надежные технологии роста» подчеркивает серьезность компании. Авторы проекта предложили «Илану» развивать онлайн-сервисы, а для этого использовать технологию QR-кодов со ссылкой на сайт компании, на базе сайта создать юридические форумы, перевести консультирование клиентов на дистанционный уровень (вебинары, скайп).

мастерская рекламымастерская рекламымастерская рекламы

Алина Хандута, Алиса Волкова и Вероника Шавкова предложили слоган «Надежный путеводитель по праву», который отразит концепцию компании как юридического ориентира. Авторы предложили провести большое количество разноплановых социальных и корпоративных мероприятий: семинары по правовой грамотности для молодых предпринимателей, студенческое движение волонтеров-юристов и экономистов, благотворительный марафон, квест-игра для бухгалтеров и юристов.

мастерская рекламымастерская рекламымастерская рекламы

Екатерина Шишигина, Павел Цигулев и Дарья Борисенко за основную идею взяли часы, время как символ надежности, точности, стабильности, движения вперед, глубины информации и знаний. Слоган: «Механизм эффективных решений». В рамках коммуникационной кампании будет проведена серия семинаров «Правовая поддержка бизнеса» на базе Сибирского федерального университета, состоится конкурс кейс-стори бухгалтеров-клиентов компании. Празднование юбилея компании «20 лет, как один миг» запланировано на площадке галереи «Секач». На мероприятии будет презентована одноименная фотогалерея из истории компании, архивов ее сотрудников и партнеров. В финале участникам будут вручены сборники с кейс-стори.

В итоге победу и призы в номинации «За прямое попадание в цель» получила команда в составе: Екатерина Шишигина (ИнАрхДиз АлтГТУ), Павел Цигулев, Дарья Борисенко (Связи с общественностью АлтГУ). Именно их идея была оценена заказчиком как наиболее реализуемая и соответствующая специфике деятельности "Илана".

Номинацией «Передовая идея» была поощрена команда в составе Маргариты Лободы (ИнАрхДиз АлтГТУ),  Андрея Крюкова и Анастасии Морозовой(Связи с общественностью АлтГУ).

«За самую креативную стратегию» наградили Журко Александра и Фоминых Анастасию.

«Идеей запаса» признан проект Пешкова Константина и Еремеевой Натальи.

«Самое патриотическое решение» принадлежало Валерии Гонцовой (ИнАрхДиз АлтГТУ), Анастасии Лариной и Алене Ветровой(Связи с общественностью АлтГУ).

И, наконец, Алина Хандута (ИнАрхДиз АлтГТУ), Алиса Волкова, Вероника Шавкова (Связи с общественностью АлтГУ). получили номинацию «Самая благая идея».

мастерская рекламыЗаказчик был доволен итогами «Мастерской». «Все идеи замечательны, но какие-то более воплотимы в жизнь. Есть идеи, которые меня вдохновили, но их надо дошлифовать, как бриллиант, чтобы в итоге он получил нужную огранку и засверкал. Вы их шлифуйте, совершенствуйтесь, пока учитесь, и к пятому курсу сами будете большими бриллиантами», - напутствовала участников Елизавета Костомарова.

Все желающие участники "Мастерской" продолжат сотрудничество с "КонсультантПлюс Илан" и дизайн-студии "DA!" на стажировке.

Спонсоры фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае»: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».

Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»

Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek

Страница «Мастерской рекламы» на сайте университета: http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/projects/workshop/3/

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0