Дни PR и рекламы на Алтае завершены

27 апреля 2012

25 апреля завершился X Межрегиональный фестиваль «Дни PR и рекламы на Алтае». Он объединил более 100 студентов, практикующих рекламистов и PR-специалистов из Барнаула, Красноярска, Новосибирска.

В этом году фестиваль стал особенно насыщенным по программе, которая была интересна как для студентов, так и для рекламного и PR-сообщества, университетской общественности.

Академическую и деловую программу «Дней PR» 17 апреля открыла лекция генерального директора Центра проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования РАН, профессора МГУ им. М.В.Ломоносова Степана Сулакшина. Тема «Государственно-управленческое программирование успешности страны» заинтересовала политологов, журналистов, руководителей общественных организаций. В своей лекции ученый рассмотрел особенности страны как сложной социальной системы с позиций междисциплинарного подхода и показал, какие параметры определяют эту успешность. В заключительной части своего выступления ученый рассказал о проекте конституции, который результирует формулу успешности страны.

18 апреля «Дни PR и рекламы» продолжились заседанием дискуссионного клуба на тему «Управление имиджем и репутацией Алтайского края на территории Большого Алтая». Участники круглого стола обсудили образовательные и деловые связи между регионами Большого Алтая и обратили внимание на проблему недостаточного информирования общественности о деятельности координационного совета «Наш общий дом – Алтай». На заседании был презентован исследовательский проект студентов третьего курса отделения связей с общественностью, посвященный изучению имиджа и репутации Алтайского края.

Участниками круглого стола «Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии» 20 апреля стали барнаульские интернет-агентства «Митра», «Регионинфо», «+Web», «Актив дизайн», креативная лаборатория «Presentация», группа компаний «Рубль», а также пресс-секретари региональных органов власти. Собравшиеся обсудили технологии создания сайтов, особенности составления технического задания и взаимодействия заказчика и агентства и возможности контроля качества работы подрядчиков. Наиболее дискуссионным при обсуждении стал вопрос об интерактивности сайта и использовании социальных сетей в деятельности региональных органов власти.

Ключевыми событиями студенческой программы «Дней PR» стали конкурс пресс-релизов, студенческая конференция «PR – профессия будущего», интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» и серия мастер-классов.

«Как найти работу мечты: от студента до ведущего PR-специалиста»,- так назывался мастер-класс с Вадимом Голубевым, ведущим специалистом по связям с общественностью новосибирского PR-агентства «InMar Relations». О формировании налоговых знаний средствами PR и рекламы рассказала PR-специалист Управления Федеральной налоговой службы РФ по Алтайскому краю Елена Владимирова. На мастер-классе «Деловые event’ы как инструмент PR» участники фестиваля встретились с руководителями новосибирского «Агентства стратегических коммуникаций B‘ДА» Ольгой Лисиенко и Юлией Сураевой. Коньюнити-менеджер компании «Фламп» Ксения Каменская в мастер-классе «Достучаться до сердец: как построить эффективные коммуникации с аудиторией» рассказала о секретах работы компаний с негативом в сети.

В двух номинациях конкурса пресс-релизов – лучший пресс-релиз для массового и для делового изданий – победу одержали второкурсницы отделения связей с общественностью Татьяна Полунина и Анастасия Ларина.

В студенческой конференции лучшими были признаны доклады «Креативный класс в менеджменте страны» Полины Варфоломеевой, «Коммуникационное сопровождение международной деятельности экспортной компании «Алтайские мельницы» в Интернете» Светланы Бурмантовой, «Антикризисные коммуникации Всероссийского молодежного форума» Алены Ветровой и «Проблемы бюджетирования PR- кампаний» Дарьи Капустиной.

Студенты-участники «Мастерской рекламы» в течение 10 дней разрабатывали проект для реального заказчика - красноярской компании "КонсультантПлюс Илан", предлагающей справочно-правовые услуги. Особенностью работы стало тесное сотрудничество дизайнеров и пиарщиков. Консультировал участников руководитель барнаульской дизайн-студии «DA!» Виталий Пятков. Задачи, поставленные заказчиком, включали оптимизацию бренд-бука – написание нового названия компании, разработка символа компании и слогана с учетом нового позиционирования, - и PR-кампания к 20-летию «Илана».

В итоге победу и призы в номинации «За прямое попадание в цель» получила команда в составе: Екатерина Шишигина (Институт архитектуры и дизайна АлтГТУ), Павел Цигулев, Дарья Борисенко (Связи с общественностью АлтГУ). Именно их идея использования часов как основного образа рекламы была оценена заказчиком как наиболее реализуемая и соответствующая специфике деятельности "Илана".

Репортажи и новости с площадок фестиваля размещены на сайте http://www.perchik.asu.ru/

Фоторепортажи здесь: http://vk.com/albums-36619302

Презентации проектов «Мастерской рекламы» здесь: http://www.asu.ru/structure/faculties/oso/projects/workshop/3/

Лучшие материалы фестиваля войдут в сборник «PR и реклама в изменяющемся мире».

Спонсоры фестиваля: Компания «Орими Трейд», компания «Ледь».

Информационная поддержка: порталы «Young Journalists», «Советник»

Страница фестиваля ВКонтакте: http://vk.com/altaiprweek

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0