На прошлой неделе на экономическом факультете АлтГУ проводился творческий конкурс PR-проектов среди студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» в рамках изучения дисциплины "управление общественными отношениями".
Такой формат обучения, позволяющий соединить в себе изучение теоретических основ предмета с их творческим осмыслением и практическим применением, полюбился студентам и преподавателям уже давно.
Студентам предлагается самостоятельно выбрать (или выдумать) какой-либо товар или услугу, подлежащие продвижению, а также дается определенный набор понятий, приемов и методов PR и практически ничем не ограниченная (кроме собственных представлений преподавателя о предмете) свобода действий. Встречаются необычные и оригинальные проекты, причем некоторые из них получают реальное воплощение в жизнь.
Идея одного из таких проектов принадлежит студентам группы 299а Степану Гаврилову, Денису Коростелеву, Сергею Плаксину и Карине Слякаевой и заключается в создании агентства розыгрышей. У ребят уже имеется опыт оказания подобных услуг. Однако жертвами розыгрышей, как правило, становились друзья и знакомые, и зарабатывать на них много не удавалось. Теперь же ребята выходят на качественно новый уровень. В их планы входит создание собственной фирмы в Барнауле.
Гаврилов Степан, один из инициаторов данной услуги: «Раньше нам не хватало связного и логичного плана действий по продвижению нашей продукции. Сейчас мы имеем полноценный продуманный PR-проект и возлагаем на него все наши надежды».