Все секреты связей с общественностью

11 декабря 2012

Преподаватели отделения связей с общественностью Михаил и Елизавета Гундарины выпустили серию из трех книг «Выигрышные решения». Об этом сообщает сайт Политсиб.ру.

Первая книга из серии – «Пресс-релиз» – рассказывает о том, как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов.

Книга «Корпоративный блог» повествует о том, что должен содержать интернет-дневник компамнии, чтобы влиять на общественное мнение.

И, наконец, труд «Рекламные и PR-кампании» поможет эффективно спланировать и правильно провести рекламную кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами.

Книги вышли в издательстве «Феникс» (Ростов-на-Дону).

Серия «Выигрышные решения» – это вторая совместная работа супругов Гундариных. Первая – учебное пособие «Организация и проведение PR-кампаний» (издательство АлтГУ, 2010). Михаил Гундарин – автор более пятидесяти научных и методических работ, в том числе семи практических пособий и монографии по связям с общественностью.

Почитать отдельные главы книг можно здесь:

"Пресс-релиз"

"Корпоративный блог"

"Рекламные и PR-кампании"

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0