Преподаватели отделения связей с общественностью Михаил и Елизавета Гундарины выпустили серию из трех книг «Выигрышные решения». Об этом сообщает сайт Политсиб.ру.
Первая книга из серии – «Пресс-релиз» – рассказывает о том, как избежать многочисленных ошибок и результативно выстроить свои отношения со средствами массовой информации с помощью пресс-релизов.
Книга «Корпоративный блог» повествует о том, что должен содержать интернет-дневник компамнии, чтобы влиять на общественное мнение.
И, наконец, труд «Рекламные и PR-кампании» поможет эффективно спланировать и правильно провести рекламную кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами.
Книги вышли в издательстве «Феникс» (Ростов-на-Дону).
Серия «Выигрышные решения» – это вторая совместная работа супругов Гундариных. Первая – учебное пособие «Организация и проведение PR-кампаний» (издательство АлтГУ, 2010). Михаил Гундарин – автор более пятидесяти научных и методических работ, в том числе семи практических пособий и монографии по связям с общественностью.
Почитать отдельные главы книг можно здесь: