Брендинг с BrandsUp

14 марта 2013

7 марта в 18.00 в конференц-зале издательского дома «Прожектор» состоялся мастер-класс по брендингу, спикерами которого выступили партнеры коммуникационного агентства «BrandsUp!». В конференц-зале собрались студенты и преподаватели отделения связей с общественностью АлтГУ и студенты других вузов Барнаула. Агентство представляли Алексей Клоц и Вячеслав Кострикин. Креативщики агентства раскрыли современную трактовку брендинга, сопровождая «теорию» презентациями уже реализованных собственных проектов и видеороликами от современных успешных брендов. Всё это позволяло буквально проникнуть в работу бренд-менеджера.

В самом начале Алексей сразу же очертил грань между качественной и эффективной работой. Работа может быть сделана очень качественно, но при этом может не найти отклика у аудитории. «Клиента можно «похоронить», если совершать ошибки», — сказал А. Клоц. Ошибки креатора могут стоить очень дорого не только с моральной, но и с материальной стороны. Он подчеркнул, что интересные проекты нужно делать только для потребителей, а не для коллег.

А затем мастера представили краткий обзор реализованных и отложенных проектов. В списке креативной пары есть такие проекты, как бар «Кефир», караоке-ресторан «Точка», пиво «Spacek» и «Dailycoffee». Примечательно, что проект «Dailycoffee» был переделан и впоследствии от него отказались. Вместо него был реализован проект, который сейчас можно увидеть в кофейне «Лакомка». Большое внимание должно уделяться не только самому бренду, но и продукту. На этапе создания, чтобы создать целостную вещь важно лезть «в сам продукт».

После знакомства с практикой агентства Алексей Клоц заострил внимание на теоретических аспектах брендинга. Он рассказал аудитории об индикаторах бренда, драйверах и проиллюстрировал сказанное успешными проектами. Не обошлось и без упоминания о профессиональных качествах PR-специалиста и рекламиста. Алексей отметил, что специалист в сфере коммуникаций должен много читать и обладать аналитическим умом. Список рекомендованной современной профессиональной литературы оказался внушительным.

Особое внимание мастера уделили социальной рекламе и PR. Алексей рассказал о популярном проекте «RED» по поддержке детей, больных раком. Компании-гиганты под этой маркой выпускали свою продукцию и всю прибыль отдавали благотворительному фонду. Вячеслав Кострыкин рассказал об особенностях работы дизайнера. Именно на долю дизайнера выпадает всё художественно-оформительское сопровождение проекта. В логотипе важна не только эстетическая составляющая, но и идея. Он представил очень интересную подборку анимированных логотипов крупных компаний.

Мастер-класс продлился более двух часов. Слушателям очень понравилась интерактивная лекция. Вопросы студентов продолжились и после ее окончания, в личном общении со специалистами «BrandsUp».

Было принято решение встретиться снова, ведь ориентация на живую практику, получение новых знаний от профессионалов — принципиально важная особенность обучения на ОСО. А когда она встречается с искренней заинтересованностью мастеров-профессионалов, эффективность таких встреч очень высока.

Справка. Миссия Brands Up Communication agency — развивать рынок, создавая полноценные бренды – интересные для целевой аудитории, последовательно рассказывающие свою историю, опираясь на ценности, позиционирование и ключевую идею продвижения. В основе бизнес-идеи и названия агентства лежит термин «Make up communications», означающий «привести коммуникацию и всю деятельность компании в соответствие идеи бренда». Главным в своей работе агентство считает не просто создание красивой картинки, а разработку эффективной коммуникации – идеи, которая будет помогать бизнесу последовательно развиваться в течение длительного времени.

При разработке торговой марки важно создатьне только красивый эффектный логотип, но и полноценное видение, которое бы,опираясь на цели и задачи клиента, подсказывало дальнейшие шаги развитиябренда.

Станислав Вдовидский, студент отделения связей с общественностью

Фото Марии Козионовой.
Межфакультетский учебный пресс-центр АлтГУ
.

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0