Мастер-класс от арт-директора креативного брендингового агентства

24 апреля 2013

19 апреля на отделении связей с общественностью прошел мастер-класс по брендингу, спикером которого выступил арт-директор агентства PUNK YOU BRANDS Данил Снитко.

Традиционно программа фестиваля «Дни PR на Алтае», который состоялся в этом году уже в одиннадцатый раз, включает мастер-классы, на которых профессионалы в сфере рекламы и связей с общественностью делятся со студентами знаниями и опытом.

В этот раз темой увлекательного мастер-класса от PUNK YOU BRANDS стал брендинг. В аудитории собрались студенты отделения связей с общественностью АлтГУ и гости из Челябинска и Забайкалья. Данил Снитко с самого начала задал на встрече дружественную атмосферу, включив слушателей в обсуждение вводного вопроса. Он сразу же обозначил роль бренда в общественном потреблении, указав на то, что даже логотип на футболке может играть очень важную роль для покупателя. Если на ней будет надпись «Шаурма на Ленинском», то ее вряд ли будут покупать, но если на ней будет красоваться логотип «Apple», то она будет хитом продаж. Поэтому бренд — это даже не фирменный стиль, не логотип, не продукт. «Бренд — это обещание потребителю, его вовлеченность», — подчеркнул Данил Снитко.

.

Презентация была необыкновенно интересной, включала анимированные изображения, которые иллюстрировали текст слайдов и мысли автора. Был показан любопытный эксперимент, в котором респондентов просили в результате «слепого» тестирования выявить, где находится «Pepsi», а где «Coca-Cola».

Данил Снитко рассказал о современных трендах индустрии и показал самую важную составляющую брендинга в современном мире — айдентику.

В заключение спикер представил аудитории тизер Fakestival и пригласил всех желающих поучаствовать в Международном фестивале рекламных фейков. Особенно привлекательно для студентов то, что в компании «Punk You Brands» есть вакансии PR-специалиста и возможность пройти практику.

Справка. PUNK YOU BRANDS создано 30 сентября 2009 г., специализируется на создании и продвижении брендов и разработке коммуникационных стратегий.

Сфера деятельности. Брендинг: нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки. Разработка рекламных кампаний. Создание коммуникационной стратегии компании. Имиджевая печатная продукция: календари, буклеты, годовые отчеты и т. д.

Агентство неоднократно становилось победителем и призером международных и всероссийских профессиональных конкурсов:
ММФР Red Apple 2011 — золото, 2012 — бронза.
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» 2010 — серебро; 2011 — бронза; 2012— бронза.
Международный фестиваль рекламы «Белый квадрат» 2011— серебро; 2012 — серебро.
Киевский фестиваль рекламы 2012 — бронза.

Логотип для отеля в горах «Бирюза» вошел в подборку 10 самых лучших российских логотипов 2010 года по версии Adme.ru.
В 2012 году агентство вошло в ТОП-10 в рейтинге АКАР, категория «Бренд-дизайн».

Станислав Вдовидский,
Студент отделения связей с общественностью
Межфакультетский учебный пресс-центр
Фото: Ирина Пяткова

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0