19 апреля состоялось торжественное закрытие XI Межрегионального студенческого фестиваля по связям с общественностью и рекламе «Дни PR и рекламы на Алтае», проходившего в рамках Дней молодёжной науки в Алтайском государственном университете.
Ведущие, Максим Комиссаров и Иван Метель, отдали команду к началу церемонии награждения. Первыми награжденными стали победители конкурса пресс-релизов, которым вручили грамоты и памятные подарки от спонсора фестиваля - компании "Орими Трейд" - и членов жюри конкурса. По версии Надежды Скалон, журналиста отдела экономики ИД «Алтапресс», победителями стали студенты второго курса отделения связей с общественностью Ксения Стопичева и Станислав Вдовидский, а также студентка третьего курса Татьяна Полунина.
Елана Таращук, руководитель пресс-службы представительства рекрутинговой компании HeadHunter по Сибири (Новосибирск) отдала звание победителей студенткам первого курса ОСО Анне Брютовой, Екатерине Перфильевой, а также Людмиле Петровой, студентке 3 курса Южно-Уральского государственного университета (Челябинск).
Вторым этапом церемонии стало награждение победителей XXXX научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов и конкурса проектов XI межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае».
В секции «Технологии рекламы и маркетинга» авторами лучших исследований стали студенты 3 курса ОСО Ветрова Алёна и Ларина Анастасия, представившие исследование бренда г. Белокурихи. Второе место второкурсница заняла Литвинова Татьяна, исследовавшая эффективность использования психотехнологий в рекламе. А третьей стала студентка второго курса Лыткина Ксения, представившая анализ социальной рекламы в г. Барнауле.
В направлении «Реклама и связи с общественностью в государственных и некоммерческих структурах» победителем конференции стала Доманова Серафима (4 курс), представившая работу по организации и проведению благотворительного концерта в помощь детям-отказникам.
Второе место – у Александровой Светланы, Ляминой Анастасии и Мантровой Александры (студенток 5 курса Забайкальского государственного университета), которые проанализировали современные технологии создания имиджа губернатора (в контексте Забайкальского края).
Третье место заняла пятикурсница ОСО Лопатина Дарья, рассказавшая об этнокультурной проектной деятельности Российско-Немецкого Дома в Барна В конкурсе проектов по направлению «Реклама и связи с общественностью в некоммерческих и государственных структурах» лавры победителей достались Шаимовой Маргарите и Петровой Людмиле (Южно-Уральский государственный университет), представившим проект «Объединяя сказкой» - сопровождение деятельности НКО, целью которой является помощь детям, больным сахарным диабетом.
Второе место заняла команда в составе четверокурсников Домановой Серафимы, Меламеда Михаила и третьекурсника Крюкова Андрея с проектом продвижения молодежного клипа Барнаула.
Секция «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» была самой многочисленной, да и борьба в ней разгорелась не на шутку. В итоге, первое место в конференции взяла Борисенко Дарья (3 курс ОСО) с докладом «Таргетированная реклама в социальных сетях».
Второй стала Борисова Светлана (второй курс ОСО), проанализировавшая особенности создания инфоповодов как инструмента банковского PR. Третье место – у второкурсника Вдовидского Станислава, представившего классификацию брендов по функциональному основанию. В конкурсе проектов по направлению «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» в упорной борьбе победила Стопичева Ксения (2 курс ОСО) – проект «Валентинка для всех» от малого бизнеса. Второе место заняла Ленкова Кристина (4 курс) с презентацией Алтайского агентства анимации. И третьей по праву стала первокурсница Астраханцева Юлия, которая представила особенности внутренних и внешних коммуникаций организации.
Программа «Дней PR и рекламы» была разнообразной и насыщенной, участники узнали много нового от мастеров-профессионалов, смогли поделиться результатами научных исследований и представить свои проекты. «Служу PR и рекламе!», - такими словами ведущих и бурными аплодисментами всех присутствующих завершился «курс молодого бойца» и церемония закрытия XI Межрегионального студенческого фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае».
Светлана Борисова,
студентка отделения связей с общественностью
Межфакультетский учебный пресс-центр