Убедить сотни человек реализовать вашу мечту — реально

28 июня 2013

27 июня на форуме «PR-Охота!» состоялся мастер-класс директора коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егора Егошина «Планирование и проведение краудсорсинговой акции: как убедить 400 человек реализовать вашу мечту».

pr-охота

Егор рассказал об опыте агентства «АГТ-Сибирь» по организации масштабных социальных проектов для крупных компаний. У больших компаний есть бюджеты на социальную ответственность, но многие тратят их «для галочки».

Спикер подробно рассказал об успешном опыте крупной экологической добровольческой акции «360 минут ради Байкала». Она состоялась в 2012 году, в ней приняло участие более 400 добровольцев со всей России. Причем это были не только участники экологических организаций, но и простые люди, узнавшие об акции из социальных сетей. Качественная работа в социальных сетях, индивидуальная работа с каждым волонтером, а также взаимодействие с экологическими движениями обеспечили успешное привлечение участников.

Егор Егошин объяснил, насколько важно учесть все организационные моменты. Например, необходимо было задействовать службы ГИБДД нескольких российских регионов, обеспечить транспортом и питанием всех 420 участников. Отдельное внимание уделялось качеству бредированной продукции: рюкзаков, кепок, буклетов.

При небольшом сроке, отведенном на подготовку к проекту, — всего один месяц, — всё прошло отлично. Количество участников акции по сравнению с аналогичным прошлогодним мероприятием выросло в четыре раза, в несколько раз выросла площадь уборки территории у озера, масштаб проекта стал федеральным. И это при том, что в команде организаторов проекта было шесть человек.

Для справки:

VIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» организует отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Форум проводится с 2006 года. Основная задача «PR-Охоты!» ‑ повышение профессиональной подготовки молодых специалистов по массовым коммуникациям. Форум дважды отмечен дипломами профессионального PR-сообщества: Уральской премии за достижения в сфере общественных связей «Белое крыло» и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Партнеры:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT, портал Croudsourcing.ru, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», PR-агентство InMar Relations, SMM-агентство «Макс», ООО МК «Транстелесеть»

Информационная поддержка:

Издательский дом «Алтапресс», Общественный образовательный проект «Теплица социальных технологий», Рекламный портал Алтайского края, Городское объединение рекламистов Новосибирска, Портал SIB.ADME.RU, Новый репортер.орг, Информационно-аналитический портал Doc22.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Портал «Алтай молодой», Информационное агентство АМИТЕЛ

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0