Как привлечь к участию в конкурсе 900 человек?

28 июня 2013

Мастерскую «Мониторинг социальных медиа» на форуме «PR-Охота!» проводит Максим Горбунов, специалист по интернет-маркетингу новосибирского агентства «Макс»

pr-охота

Социальные сети — наиболее значимая площадка для работы с сообществами и краудсорсинга. Максим Горбунов «вооружил» PR-охотников полезными технологиями и кейсами в области social media маркетинга. Мастерская по инструментам мониторинга и построения стратегии в социальных сетях началась вчера и будет продолжаться три дня.

Мини-курс начался с обзора направлений SMM и маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, а также технологий привлечения аудитории, таких как френдинг, посев и кросс-маркетинг, реклама. После этого «охотникам» было дано задание создать в социальной сети страницу своей команды и привлечь своих друзей для победы команды в голосовании на странице форума во ВКонтакте http://vk.com/pr_hunt. В итоге лидировала команда «Плюшки», набравшая около 300 голосов. В целом в голосовании участвовало более 900 человек, что, как подчеркнул Максим, говорит об эффективности таких инструментов вовлечения.

Многие технологии SMM кажутся очевидными, однако администраторами групп допускаются одни и те же ошибки, — посетовал спикер. Расхожая поговорка SMM-специалистов гласит: «Встречают по аватарке, провожают по контенту». Согласно данным eye-трекинга, ключевые элементы оформления в группе, на которые прежде всего обращает внимание посетитель страницы (по мере убывания значимости), — блок информации, аватар, новости, фотоальбомы, обсуждения, видео. Необходимо следить за правильным их оформлением. Надо использовать wiki-разметку, составить график и контент-план сообщества, использовать системы мониторинга эффективности. Эти и множество других способов сделают группу «живой».

Сейчас PR-охотники в реальном времени тестируют сервисы аналитики соцмедиа IQBuzz и JagaJam.

«PR-Охота!» продолжается!

Для справки:

VIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» организует отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Форум проводится с 2006 года. Основная задача «PR-Охоты!» ‑ повышение профессиональной подготовки молодых специалистов по массовым коммуникациям. Форум дважды отмечен дипломами профессионального PR-сообщества: Уральской премии за достижения в сфере общественных связей «Белое крыло» и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Партнеры:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT, портал Croudsourcing.ru, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», PR-агентство InMar Relations, SMM-агентство «Макс», ООО МК «Транстелесеть»

Информационная поддержка:

Издательский дом «Алтапресс», Общественный образовательный проект «Теплица социальных технологий», Рекламный портал Алтайского края, Городское объединение рекламистов Новосибирска, Портал SIB.ADME.RU, Новый репортер.орг, Информационно-аналитический портал Doc22.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Портал «Алтай молодой», Информационное агентство АМИТЕЛ

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0