Сопричастность + вовлеченность = краудсорсинг

28 июня 2013

28 июня на международном форуме «PR-Охота!» состоялся мастер-класс управляющего партнера PR-агентства InMar Relations Инны Лысенко «Привлечь миллионы». Инна поделилась успешными проектами вовлечения людей в решение задач компаний.

pr-охота

Это возможно как во внутрикорпоративных проектах для узкой аудитории, когда сотрудники предлагают идеи для развития компании, корпоративных праздников, так и в благотворительных проектах. Например, агентство InMar Relations провело благотворительный кукольный базар, в ходе которого для детей-отказников было собрано более одного миллиона рублей.

Производственные компании, работающие на рынке B2C, могут творить вместе с потребителями, создавая новые продукты.

Инна также привела примеры использования краудсорсинга в деятельности организаторов специальных событий. Так, символ и логотип международных детских игр «Спорт, искусство, интеллект» создавались всем миром, специально в рамках этого проекта стартовало детское телевидение, передачи которого создавались школьниками, проводился конкурс юных корреспондентов. В результате многократно возросла вовлеченность детей в проект, повысилось количество детей-участников игр.

pr-охота

В проекте «Томск — город добрых дел» в телеэфире люди каждый день рассказывали о добрых делах. В результате собранного таким образом «банка» добрых идей удалось получить новые идеи для благотворительных проектов.

Как рассказала Инна Лысенко, сейчас многие крупные компании неправильно применяют краудсорсинг, понимая под этим только проведение бесплатных тендеров. Однако нужно, чтобы краудсорсинг развивался как способ создания сопричастности и вовлеченности, а не просто получения ресурсов «на халяву».

Для справки:

VIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» организует отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Форум проводится с 2006 года. Основная задача «PR-Охоты!» ‑ повышение профессиональной подготовки молодых специалистов по массовым коммуникациям. Форум дважды отмечен дипломами профессионального PR-сообщества: Уральской премии за достижения в сфере общественных связей «Белое крыло» и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Партнеры:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT, портал Croudsourcing.ru, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», PR-агентство InMar Relations, SMM-агентство «Макс», ООО МК «Транстелесеть»

Информационная поддержка:

Издательский дом «Алтапресс», Общественный образовательный проект «Теплица социальных технологий», Рекламный портал Алтайского края, Городское объединение рекламистов Новосибирска, Портал SIB.ADME.RU, Новый репортер.орг, Информационно-аналитический портал Doc22.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Портал «Алтай молодой», Информационное агентство АМИТЕЛ

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0