Иван Пономарев: «Я имел возможность общаться с очень профессиональными и хорошо подготовленными будущими рекламщиками»

1 июля 2013

Креативный директор агентства маркетинговых сервисов PRKVADRAT Иван Пономарев ассказывает о том, что больше всего запомнилось из поездки на Алтай и «PR-Охоты!». Расспрашивали Анастасия Дроботун и Серафима Доманова

pr-охота, Иван Пономарев

Понравилась ли вам «PR-Охота!»?

— Я нахожусь под приятным впечатлением. Я впервые на подобном студенческом форуме, который проводится на таком высоком уровне и с таким желанием что-либо донести студентам. Мне очень приятно.

Что вам больше всего запомнилось?

— Больше всего мне запомнилась дорога на «PR-Охоту!» и замечательные баллистические ракеты, которые, наверное, по традиции преграждают путь каждому, кто пытается добраться до Горного Алтая. Потрясающие виды, потрясающая пробка и два с половиной часа вместе со всеми жителями Алтая.

Чем вас поразили наши студенты?

— Для меня оказался приятной неожиданностью уровень подготовки студентов, потому что я имел возможность общаться с очень профессиональными и хорошо подготовленными будущими рекламщиками, и это действительно приятно.

Расскажите о ваших впечатлениях от студенческих проектов.

— Студенческие проекты полны молодой энергии и желания что-то сделать, что радует, но, к сожалению, большинству из них не хватает структурности, которая приходит с опытом. Но я думаю, раз есть желание и энергия, структурность приобретется со временем, это нормально.

Какой больше запомнился?

— Я бы выбрал продвижение клипа на гимн Барнаула. Он больше всего похож на настоящий рекламный проект, близкий к тому, что делаем мы.

Хотели бы приехать сюда снова?

— Да, конечно! С радостью еще бы посетил Алтай. Смотрел бы на «Тополь-М», ехал бы в горы. Это замечательно.

Расскажите о своих впечатлениях от Горного Алтая. Вы здесь в первый раз?

Да, в первый раз. Признаться, мне всё очень симпатично. Не видел еще маралов, но, думаю, всё придет. Очень здорово. Неожиданно приятно найти среди гор такую клевую базу. Мне кажется, то, что форум проводится в горах, — отличное решение. Когда вырываешься из привычной среды, у тебя открытый, чистый мозг, который можно заполнять знаниями. Это очень здорово. Особенно когда выключают электричество и ничего кроме книжек, у вас не остается.

Для справки:
VIII Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» организует отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета при содействии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».
Форум проводится с 2006 года. Основная задача «PR-Охоты!» — повышение профессиональной подготовки молодых специалистов по массовым коммуникациям. Форум дважды отмечен дипломами профессионального PR-сообщества: Уральской премии за достижения в сфере общественных связей «Белое крыло» и премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.
Партнеры:
Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», агентство маркетинговых сервисов PRKVADRAT, портал Croudsourcing.ru, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь», PR-агентство InMar Relations, SMM-агентство «Макс», ООО МК «Транстелесеть».
Информационная поддержка:
Издательский дом «Алтапресс», Общественный образовательный проект «Теплица социальных технологий», Рекламный портал Алтайского края, Городское объединение рекламистов Новосибирска, Портал SIB.ADME.RU, Новый репортер.орг, Информационно-аналитический портал Doc22.ru, Всероссийский специализированный журнал «Пресс-служба», Портал «Алтай молодой», Информационное агентство АМИТЕЛ.
поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0