На странице сайта АлтГУ размещены проекты программы и план мероприятий II Международного образовательного форума «Алтай-Азия 2014: Евразийское образовательное пространство — новые вызовы и лучшие практики».
Среди основных мероприятий образовательного форума:
1. Пленарные заседания
2. Сессии форума:
- «Новые вызовы и лучшие практики евразийского образовательного пространства»;
- «Независимая оценка качества образования: современный опыт России и азиатских стран»;
- «Практико-ориентированная среда образовательного учреждения как фактор повышения качества образования»;
- «Лучшие практики электронного обучения в условиях нового образовательного ландшафта»;
- «Сетевые формы взаимодействия при реализации образовательных программ как показатель глобализации и интернационализации образования».
3. Специальная сессия:
- «Русский язык на азиатском образовательном пространстве»
4. Презентация Центра русского языка АлтГУ.
5. Форсайт-сессия: «Евразийский виртуальный университет: дорожная карта».
6. Всероссийский студенческий семинар-практикум «Качественное образование путь к успешной карьере».
7. Совместное заседание Координационного совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» и Совета ректоров вузов СФО по проблемам высшей школы.
8. Заседание Ассоциации Азиатских университетов.
9. Презентация Российско-Китайского центра АлтГУ и Ассоциации Азиатских университетов.
10. Выездной обучающий семинар для работников образовательных организаций по вопросам, связанным с реализацией Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
11. Открытые лекции на темы:
- «Новые археологические открытия на Алтае и проблема формирования Homo sapiens» А.П. Деревянко, академика РАН, д-ра ист. наук, профессора;
- «Духовные вершины и связь времен в искусстве стран Азии» Т.М. Степанской, д-ра искусствоведения, профессора Алтайского государственного университета;
- «Творчество В.М. Шукшина в контексте социокультурного многообразия» Д.В. Марьина, канд. филол. наук, доцента Алтайского государственного университета.