Комиссия по выборам ректора осуществляет прием документов от кандидатов на должность ректора АлтГУ

12 января 2016 Отдел по связям с общественностью
Комиссия по выборам ректора с 12.01.2016 по 27.01.2016 осуществляет прием документов от кандидатов на должность ректора ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет».

Председатель комиссии: проректор по безопасности и общим вопросам Ильиных Олег Юрьевич.

Место приема документов: пр. Ленина, 61, каб. 212 М.

Время работы комиссии: с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 8:00 до 16:00 в пятницу, обеденный перерыв с 12:30 до 13:30.

Сведения о кандидате, необходимые для предъявления в комиссию в соответствии с приложением к Порядку и срокам проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.03.2015 № 240:

  1. Число, месяц, год рождения;
  2. Сведения об образовании (окончил (когда, что) с указанием наименования направления подготовки, специальности, квалификации;
  3. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и даты их присуждения, номеров соответствующих дипломов;
  4. Сведения о присвоении ученых званий с указанием даты их присвоения и номеров соответствующих аттестатов;
  5. Сведения о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки;
  6. Тематика и количество научных трудов;
  7. Сведения о наградах, почетных званиях;
  8. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности;
  9. Владение иностранными языками;
  10. Сведения об участии в выборных органах государственной власти, муниципального управления;
  11. Сведения о работе;
  12. Сведения о стаже и характере управленческой, а также научно-педагогической деятельности;
  13. Позиция исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (при наличии);
  14. Позиция совета ректоров высших учебных заведений субъекта Российской Федерации (при наличии);
  15. Рекомендации структурного подразделения образовательной организации, выдвинувшего кандидатуру (либо указание на самовыдвижение), или рекомендации структурного подразделения Министерства, выдвинувшего кандидатуру;
  16. Личный листок по учету кадров;
  17. Автобиография;
  18. Программа развития соответствующей образовательной организации (прошитая, пронумерованная, подписанная автором);
  19. Основные положения программы кандидата на должность руководителя образовательной организации (подписанные автором, не более 2-х страниц);
  20. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
  21. Справки о доходах кандидатов, их супругов и несовершеннолетних детей (форма БК, есть на сайте Минобрнауки России);
  22. Для кандидатов, не работающих в университете либо работающих на условиях совместительства, заверенные копии трудовой книжки, документов о высшем образовании, ученой степени, ученом звании;
  23. Заверенная копия ИНН;
  24. Дополнительные сведения по усмотрению кандидата.
Квалификационные требования к должности ректора должны строго соответствовать приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».
поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0