Городской конкурс социальной рекламы «Правильные игры» проводится комитетом по делам молодежи администрации Барнаула. Конкурс направлен на привлечение внимания молодежи к профилактике экстремизма и идеологии терроризма в молодежной среде, а также на популяризацию спорта и здорового образа жизни через создание социальной рекламы в стиле видеоигр 90-х и компьютерных игр 2000-х.
Конкурс проводится с 1 декабря 2025 года по 6 февраля 2026 года. Подведение итогов состоится с 9 февраля по 13 февраля 2026 года.
В конкурсе могут участвовать учащиеся общеобразовательных организаций, студенты учреждений высшего и среднего профессионального образования, а также работающая молодежь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая в Барнауле.
Работы должны быть представлены в виде социальной рекламы в стиле видеоигр 90-х и компьютерных игр 2000-х на темы гражданско-патриотического воспитания, профилактики экстремизма, терроризма, популяризации спорта и здорового образа жизни. Участники могут прислать до трех работ с одной заявкой. Работы принимаются в форматах JPEG, PNG, PDF с использованием любых графических редакторов, включая нейросети (использовать можно любую бесплатную нейросеть для работы с рисунками, не включенную в реестры запрещенных, экстремистских, нежелательных организаций, организаций иноагентов на территории РФ).
Работы оцениваются по следующим критериям:
- Художественное мастерство (от 1 до 5 баллов).
- Оригинальность замысла (от 1 до 5 баллов).
- Сложность технического исполнения (от 1 до 5 баллов).
- Общее эмоциональное восприятие (от 1 до 5 баллов).
- Соответствие работ тематике конкурса (от 1 до 5 баллов).
Победителями и призерами становятся участники, которые набрали наибольшее количество баллов.
Положение Городского конкурса социальной рекламы «Правильные игры»
Участие в конкурсе «Правильные игры» предоставляет студентам уникальную возможность не только проявить свои творческие способности, но и приобрести ценные навыки и опыт, которые будут полезны в их будущей профессиональной деятельности. Это включает развитие креативного мышления, освоение современных технологий, практику работы в команде, развитие коммуникативных навыков, приобретение опыта работы с социальными темами, возможность получить признание и награды, вклад в развитие общества, развитие навыков самопрезентации, получение обратной связи от профессионалов и развитие чувства ответственности.