Герасимова Ольга Юрьевна

  • подразделение институт гуманитарных наук
  • должность доцент кафедры педагогики и управления образованием
  • ученая степень кандидат педагогических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, пр-т Ленина, 61
  • телефон +7 (3852) 298-190
  • e-mail geracimova@bk.ru

Преподаваемые дисциплины

  • Инновационные педагогические системы
  • Инновационный стиль педагогического мышления
  • Методика обучения основам финансовой грамотности
  • Методика обучения праву
  • Методология и технология профессионального образования (кандидатский экзамен)
  • Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога
  • Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
  • Нормативно-правовые основы разработки и реализации основных и дополнительных образовательных программ
  • Образовательное право Российской Федерации
  • Организация внеурочной деятельности по иностранному языку
  • Организация внеурочной деятельности по истории и праву
  • Организация внеурочной деятельности по математике и экономике
  • Организация научно-исследовательской деятельности учащихся
  • Организация научно-исследовательской деятельности школьников по экономике
  • Практикум по проектированию образовательных программ
  • Предупреждение преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершенолетними
  • Современные технологии проектирования компонентов образовательных программ

Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель

  • 44.03.02. Психолого-педагогическое образование
  • 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям)
  • 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • 44.04.01. Педагогическое образование
  • 44.04.04. Профессиональное обучение (по отраслям)
  • 44.05.01. Педагогика и психология девиантного поведения
  • 5.8.7. Методология и технология профессионального образования

Образование

  • БГПУ, 2000, бакалавр по направлению «Педагогика»;
  • БГПУ, 2002, магистр по направлению «Педагогика»;
  • Кандидатская диссертация «Управление профессиональным самоопределением педагога ОУ на основе МПЦУ», 2008, Барнаул.

Повышение квалификации и переподготовка

Сведения о профессиональной переподготовке

  • Педагог-психолог: Психологическое обеспечение образовательного процесса в свете ФГОС (2022, г. Москва)
  • Социальный педагог (2024, г.Барнаул)

Профессиональные интересы

  • Профессиональное самоопределение личности.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы: 25 лет.
  • Стаж работы по научно-педагогической специальности: 15 лет.

Публикации

  • Герасимова О.Ю. Управление профессиональным самоопределением педагога ОУ на основе программно-целевого подхода учеб. - метод. пособие. –  Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2008 - 80 с.
  • Колупанова И.А., Герасимова О.Ю. Английский язык в туризме и гостеприимстве учебное пособие. – Барнаул : АЗБУКА, 2015 – 160 с.
  • Планирование карьеры молодого специалиста социально-культурного сервиса и туризма как основа успешной профессионализации  // Экономика. Сервис. Туризм. Культура: Восьмая международная практическая конференция: сб.ст. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2005. – С. 199 – 202.
  • Управление профессиональным самоопределением педагога на основе мотивационного программно-целевого подхода  // Инновационный потенциал МПЦУ в решении психолого-педагогических задач: Международный сборник научных статей. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 2006. – С. 195 – 202.
  • Технология профессионального самоопределения педагога на основе мотивационного программно-целевого подхода // Вестник Челябинского государственного педагогического университета - № 5 – 2007. – С.3-13.
  • Мотивационный программно-целевой подход в формировании системы профессионального воспитания студентов специальности социально-культурный сервис и туризм //  Организация воспитательной и внеучебной деятельности в вузе: задачи, проблемы, перспективы  (5 апреля 2007 г.), Барнаул: Изд-во АГУ. 2007. – С. 185-190.
  • Социально-ориентированные мероприятия для сотрудников в рамках формирования организационной культуры вуза // Перспективы развития высшего образования, Омск: Изд-во ОмГУ. – 2014. С. 134-140.
  • Современные инструменты профориентации абитуриентов (на примере проекта «Школа больших возможностей») Алтайского филиала РАНХИГС // Профильное и профессиональное образование в условиях современного поликультурного пространства: Материалы X Международной научно – практической конференции (10.02.2023). – Челябинск: Челяб. фил. РАНХиГС, 2023. – С. 26 – 33.
https://www.asu.ru/?v=sw0