Преподаваемые дисциплины
- Логика
- Теория и практика аргументации
- Философия
- Философия психотерапии
- Философская антропология
- Этика профессиональной и деловой коммуникации
Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель
- 37.05.01. Клиническая психология
- 41.03.04. Политология
- 44.03.04. Профессиональное обучение (по отраслям)
- 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 47.04.01. Философия
Образование
-
Алтайский государственный университет, 1993, «Филолог. Преподаватель».
-
Кандидатская диссертация: «Лингвосоционическая методология исследования языковой личности (на материале произведений М. Цветаевой, О. Мандельштама, А. Ахматовой, Н. Гумилева, Б. Пастернака)», 2002, Барнаул.
Повышение квалификации и переподготовка
Сведения о профессиональной переподготовке
- "Графический дизайнер" (2023, г. Барнаул)
Почетные звания и другие заслуги
-
Почетное звание «Ветеран труда Алтайского государственного университета» (2013);
-
Почетное звание «Ветеран Алтайского государственного университета» (2015);
-
Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд и в связи с 40-летием со дня образования ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"» от главы центрального района г. Барнаула (2013).
Профессиональные интересы
-
история развития массовых коммуникаций,
-
менеджмент специальных событий,
-
гендерные аспекты массовых коммуникаций,
-
текст в медийном пространстве,
-
психология креативности.
Профессиональная деятельность
-
Общий стаж работы – 25 лет.
-
Стаж работы по специальности – 25 лет.
Публикации
-
Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М.
Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций.
PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. - вып. 15. - Барнаул, 2016.- 188с.
-
Комиссарова Л.М., Кореняк А.В.
Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт").
PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. N 16. с. 36-42
-
Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е.
Сторителлинг как коммуникационная технология.
PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. - вып. 17. - с. 96-105
-
Комиссарова Л.М., Милюкова А.Г., Янчевская К.А.
Public Opinion Assessment in Parks Conversion Projects (on the material of Oktyabrsky District Park of Barnaul).
Материалы Первой международной научно-практической конференции по массовым коммуникациям, филологии, философии и политологии (MCPPS-2020), 11-12 марта 2020 г. Барнаул, 2020.
-
Комиссарова Л.М. Экспертиза названий торговых марок как способ влияния на формирование региональных брендов // Язык и культура в эпоху глобализации : сборник научных трудов по материалам второй международной научной конференции «Язык и культура в эпоху глобализации». 26 марта 2015 г. В двух частях. Часть 2. – СПб., 2015.
-
Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Product placement в туристской рекламе:провоцирование и преодоление когнитивного диссонанса // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (эстк-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова – Барнаул, 2015.
-
Аникин Д.В., Комиссарова Л.М. Дистанционное образование в России и за рубежом: понятие, технологии, коммуникационная деятельность // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
-
Комиссарова Л.М., Комиссаров М.М. Специфика коммуникаций в сфере оказания дистанционных образовательных услуг коммерческих организаций // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
-
Комиссарова Л.М. Обучение по ФГОС третьего поколения по направлению «реклама и связи с общественностью» в Алтайском государственном университете: проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 14. – Барнаул, 2016.
-
Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М. Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 15. – Барнаул, 2016.
-
Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба «Магис-Спорт») // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 16.
-
Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е. Сторителлинг как коммуникационная технология // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – Вып. 17.
-
Комиссарова Л.М. Корпоративная культура как форма трансформации индивидуальной культуры // Сборник статей по итогам I Российско-германского семинара «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии». – Барнаул, 2018.
Дополнительная информация
Соорганизатор проектов «PR-Охота!», «Эковзгляд», «Эколето!», «Клуб выпускников» (2009 г.).