Стратегическое и тактическое планирование рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Форматы предъявления результатов стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Цели и задачи рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий
Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель
42.02.01. Реклама
Повышение квалификации и переподготовка
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Удостоверение о повышение квалификации № 223104671013 , от декабря, 2024 года, «Противодействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами», 18 часов, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» (г. Барнаул) (2024, г. Барнаул)
Сведения о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке № 772422880719, 2024 год, "Реклама и PR", 350 часов, ООО Межрегиональный институт подготовки кадров (г. Москва) (2024, г. Москва)
Профессиональная деятельность
Общий стаж работы: 22 года;
Стаж работы по научно-педагогической специальности: 1 год.