должностьдоцент кафедры журналистики, медиа и рекламы
ученая степенькандидат социологических наук
ученое званиедоцент
офисг. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 413
телефон+7 (3852) 296-641
e-mailkalneus@mc.asu.ru
Преподаваемые дисциплины
Digital-коммуникации
Digital-стратегии
Актуальные проблемы исследований массовой коммуникации
Интернет- реклама и PR
Интернет-реклама и PR
Организация и проведение коммуникационных кампаний
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Основы рекламы и PR в средствах массовой информации
Планирование и реализация коммуникационных кампаний
Продвижение биотехнологических продуктов на рынке товаров и услуг
Теория и практика связей с общественностью и рекламы
Технологии производства рекламных и PR-продуктов
Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель
19.04.01. Биотехнология
39.03.01. Социология
42.03.01. Реклама и связи с общественностью
42.03.02. Журналистика
42.03.05. Медиакоммуникации
42.04.01. Реклама и связи с общественностью
Образование
Алтайский государственный университет, 2002, социология;
Алтайский государственный университет, 2015, государственное и муниципальное управление;
Кандидатская диссертация – «Специфика процесса институционализации социальной рекламы в современном российском регионе (на примере Алтайского края)», 2005, Барнаул, Алтайский государственный университет.
Повышение квалификации и переподготовка
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Ценности Алтайского государственного университета (2024, ФГБОУ ВО АлтГУ)
Почетные звания и другие заслуги
Почетная грамота ректората АлтГУ за высокий уровень педагогической работы и успешное руководство научно-исследовательской деятельностью студентов на факультете социологии, 2009;
Благодарственные письма и почетная грамота Управления Алтайского края по труду и занятости населения (2011, 2012, 2014);
Благодарность Президиума краевой организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ, 2013.
Азарова А.С. Исторические аспекты функционирования социальной рекламы в России. // Образование и социальное развитие региона. – 2005. – №1-2.
Кальнеус А.С., Ковалева А.В. Социальная реклама: проблема оценки эффективности. // Социальная квалиметрия: ежегодник. Вып.1. – М.; Барнаул, 2006.
Кальнеус А.С., Василенко И.А. Диагностика состояния социальной рекламы г. Барнаула. // Материалы III международной научно-практической конференции "Социальная реклама и социальный PR: опыт и новаторство". Барнаул, 2010.
Кальнеус А.С., Бушмин И.А., Толокольникова Н.И., Семенова С.В., Курочка А.П. Рынок труда Алтайского края в 2005-2010 гг.: основные показатели, механизмы регулирования, направления развития. Барнаул: Азбука, 2011.
Кальнеус А.С., Толокольникова Н.И., Вагнер О.В., Курочка А.П., Семенова С.В., Тюренкова Н.Г. Стратегия развития сферы труда и занятости населения Алтайского края на период до 2025 года. Барнаул: Азбука, 2014.
Кальнеус А.С., Ковалева А.В. Особенности рекламного предложения в газете "Жизнь Алтая". Человеческий капитал русской эмиграции первой волны: американская Русь Г.Д.Гребенщикова[Текст] : сборник статей и из-бранных докладов Международной научно-методологической сессии, посвященной 45-летию Алтайского государственного университета, 5-летию факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ, 135-летию со дня рождения Г.Д. Гребенщикова (Барнаул, 26-29 апреля 2018) / под ред. С.А. Манскова, Н.В. Халиной, В.С. Белоусовой. – Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2018. – с.111-116