Преподаваемые дисциплины
- Инновационные технологии в образовательном процессе
- Информационные технологии в психологии
- Комплексный анализ
- Математика в профессиональной деятельности
- Методика подготовки школьников к ОГЭ и ЕГЭ по математике
- Методика преподавания IT-дисциплин
- Методология научного исследования
- Основы научного проектирования
- Ресурсы цифровой образовательной среды в обучении социально-гуманитарным предметам
- Теория функций комплексного переменного
- Технологии и инструменты цифровой образовательной среды
- Цифровая дидактика
- Цифровая культура в профессиональной деятельности
- Цифровые сервисы и технологии в научных исследованиях
Наименования и коды направлений / специальностей, в реализации которых участвует преподаватель
- 01.03.02. Прикладная математика и информатика
- 01.04.02. Прикладная математика и информатика
- 02.03.02. Фундаментальная информатика и информационные технологии
- 02.04.01. Математика и компьютерные науки
- 06.03.01. Биология
- 37.03.01. Психология
- 37.04.01. Психология
- 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
- 44.04.01. Педагогическое образование
- 44.05.01. Педагогика и психология девиантного поведения
Образование
- В 1998 году окончила математический факультет Алтайского государственного университета по специальности «Прикладная математика».
- В 2006 году окончила аспирантуру при Алтайском государственном университете и защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в Барнаульском государственном педагогическом университете.
Повышение квалификации и переподготовка
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Практический мастер-класс "Цифровые инструменты преподавателя" (2023, г. Иннополис)
- Искусственный интеллект и машинное обучение (2023, г. Екатеринбург)
- Генеративный искусственный интеллект для преподавателя: стратегии, инструменты, этика (2024, г. Томск)
- Основы Prompt engineering (2024, г. Барнаул)
- Основы Prompt engineering (2024, г. Барнаул)
Сведения о профессиональной переподготовке
- Диплом о профессиональной переподготовке №700800005195 от 13.11.20 «Образование программы нового поколения в IT: требования, проектирование, реализация» (2020, г. Томск)
Профессиональные интересы
- создание электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК),
- применение инновационных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовании,
- проблемы информатизации и гуманитаризации высшего математического образования;
- математическое моделирование.
Профессиональная деятельность
В 1999–2000 годы и с 2005 года по настоящее время – работа в Алтайском государственном университете (ассистент, ст. преподаватель, доцент).
Публикации
-
Любимова О.М., Петухова Е.А., Кравченко Г.В., Кайгородова Н.З.
Mothers’ behavioral models 6 years after the birth of a sole child by caesarean section.
SHS Web of Conferences 55, 02004 (2018)
-
T Volkova, G Kravchenko, E Petukhova
The image of a professional psychologist in the context of professional identity of students from Russia and Kazakhstan.
Advances in Social Science, Education and Humanities Research, 364, 672-676. Retrieved from https://download.atlantis-press.com/article/125922372.pdf
-
Петухова Е.А., Кравченко Г.В., Волкова Т.Г.
Создание и использование лонгридов при обучении студентов вуза.
Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2021. N 1 (57). Дата выпуска: 26.03.2021.
-
Кравченко Г.В.
Цифровые инструменты и сервисы в математическом образовании.
МАК: "Математики - Алтайскому краю" [Электронный ресурс]: сборник трудов всероссийской конференции по математике с международным участием. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2023. - с. 211-215.
-
Березиков В.В., Кравченко Г.В.
Математическое моделирование и визуализация динамического взаимодействия твердых тел.
МАК: "Математики - Алтайскому краю" [Электронный ресурс]: сборник трудов всероссийской конференции по математике с международным участием. - Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2023. - с. 131-134.
-
Петухова Е.А., Кравченко Г.В.
Использование технологии web-квеста в учебном процессе.
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "УЧИТЕЛЬ АЛТАЯ" № 3 (20) 2024 июль-сентябрь. КАУ ДПО «Алтайский институт развития образования имени А. М. Топорова», 2024
Автор более 90 научных статей, учебников, учебных пособий.
- Лаврентьев Г.В., Кравченко Г.В. Разработка и реализация электронного учебно-методического комплекса в высшем математическом образовании: гуманитарный аспект : монография. – Барнаул, 2009.
- Кравченко Г.В., Волженина Н.В. Работа в системе Moodle: руководство пользователя: учебное пособие. – Барнаул, 2012.
- Лаврентьев Г.В., Кравченко Г.В. Построение дистанционного курса и организация обучения студентов высшей школы в системе Moodle // Известия Алтайского государственного университета. – 2013. – № 2/2 (78).
- Устюжанова А.В., Кравченко Г.В. Численное исследование напряженно-деформированного состояния в окрестности горной выработки // Известия Алтайского государственного университета. – 2017. – № 1 (93).