5 ноября в третий раз в Алтайском государственном университете началось обучение представителей бизнеса в рамках ведомственной целевой программы «Губернаторская программа подготовки профессиональных кадров для сферы малого и среднего предпринимательства Алтайского края ».
Только 150 человек из 198 желающих из различных отраслей экономики преодолели строгий конкурсный отбор и получили возможность обучаться в АлтГУ.
Переподготовка большей части слушателей будет осуществляться по направлениям «Правовое обеспечение малого и среднего бизнеса» и «Финансовое обеспечение малого и среднего бизнеса» в объеме 510 академических часов в г. Барнауле и г. Белокурихе.
Остальные повысят свою квалификацию в объеме 72 часов по 4 программам: «Бизнес-планирование и управление бизнес-проектами», «Маркетинг в малом и среднем бизнесе», «Основы бухгалтерского, финансового и управленческого учета. Налогообложение», «Организация малого бизнеса».
На торжественном открытии перед слушателями выступил Евгений Витальевич Дешевых, начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры:
«Уже пятый набор слушателей осуществлен на эту программу, направленную на сохранение и развитие кадрового потенциала для экономики региона. Образовательный старт был дан в 2009 г. по поручению губернатора Алтайского края А.Б. Карлина. Утвержденная специализированная программа рассчитана на повышение правового и финансового уровня знаний наших предпринимателей и подготовку специалистов, способных в современных условиях вести свой бизнес цивилизованно и профессионально. За время реализации программы в регионе прошли переподготовку и повышение квалификации около шестисот специалистов, половина из них стажировалась на экономически устойчивых предприятиях России. Считаю, что сегодня быть участником Губернаторской программы престижно, полезно и правильно».
О результатах отбора слушателей на программу выступил Константин Анатольевич Ланин — заместитель директора Краевого государственного бюджетного учреждения «Алтайский региональный ресурсный Центр».