Экономическое ученье — свет

15 декабря 2008

Фонд библиотеки за лето и осень пополнился новыми электронными учебниками, которые в первую очередь заинтересуют студентов и преподавателей экономического факультета, а также всех, кто интересуется проблемами экономики.

Желающих более подробно познакомиться с CD-дисками, приглашаем в Медиатеку (ауд. 320, хим. корпус).

1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник/ В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz, 1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный курс предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, а также для руководителей и специалистов организаций. В учебнике излагаются основные идеи теории управления, рассматриваются методы маркетинга и практика их применения. Сюда включены такие моменты, как: содержание и сущность маркетинга, маркетинговые исследования, функции маркетинга, планирование и внедрение в организациях. Учебный курс предназначен для установки.

2. Васильева, Л. С. Финансовый анализ [Электронный ресурс]: электронный учебный курс/ Л. С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КНОРУС, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебник содержит рекомендации по применению методик проведения финансового анализа на предприятии, предназначен для студентов и специалистов. Рассмотренные методы и методики снабжены примерами, которые позволяют понимать логику аналитических процедур и помогут в практической деятельности принимать аргументированные управленческие решения. В курсе предусмотрены тесты для самоконтроля и глоссарий основных понятий и терминов. Учебник предназначен для установки.

3. Гаврилова, А.Н. Финансы предприятий (организаций) [Электронный ресурс]: электронный учебный курс/ А.Н. Гаврилова, А.А. Попов. - М.: КНОРУС, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Учебный курс предназначен для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей курсов обучения по программам подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и аудиторов. Предполагает установку. Представлены методы анализа безубыточности, финансовые аспекты маркетинговой деятельности, способы формирования и финансирования оборотного и основного капитала, методы обоснования инвестиционных решений. Излагаются основы финансового планирования на предприятии. Курс содержит тесты для самоконтроля и глоссарий основных терминов.

4. Жарылгасова, Б.Т. Анализ финансовой отчетности [Электронный ресурс]: электронный учебный курс/ Б.Т. Жарылгасова, А.Е. Суглобов. - М.: КНОРУС, 2008.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебный курс предназначен для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, слушателей системы послевузовского образования, экономистов. Учебник предусматривает установку. Раскрыты сущность финансовой отчетности, ее состав и содержание. Рассмотрены направления анализа отчетности, способы использования результатов анализа в обосновании стратегии развития организации. В курс включены также тесты для самоконтроля, презентации, словарь терминов, персоналии.

5. Иванова, Т. Ю. Теория организации [Электронный ресурс]: электронный учебный курс/ Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - М.: КНОРУС, 2008.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/ XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта(любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебник предназначен для студентов и слушателей всех форм обучения по специальности "Менеджмент организации", а также для преподавателей, аспирантов, научных работников и всех, заинтересованных в изучении теории организации. На основе представлений системного подхода определены базовые понятия и положения теории организации как составной части теоретического фундамента менеджмента, обоснована специфика ее предмета и метода. Особое внимание уделено современной организационной парадигме, базирующейся на синергетической концепции самоорганизации. В курсе предусмотрены поверочные тесты и словарь терминов. Диск предназначен для установки.

6. Контроль и ревизия [ Электронный ресурс ]: электронный учебный курс/ под ред. М.Ф.Овсийчук. - М.: КНОРУС, 2008.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz, 1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебный курс предназначен для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов и вузов, а также бухгалтеров, аудиторов, ведомственных ревизоров. Излагается общая методика контрольно-ревизионной работы в организациях. Подробно описаны направления контроля и ревизии, приведено обоснование методов, применяемых при проверке. Рассматриваются цели, задачи контроля и ревизии, виды ревизионного контроля, порядок планирования, документального оформления результатов проведенных проверок. Анализируются особенности осуществления ревизионных проверок в организациях различных отраслей. В курсе предусмотрены проверочные тесты и глоссарий. Диск предназначен для установки.

7. Костина, А.В. Основы рекламы [Электронный ресурс]: электронный учебный курс/ А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КНОРУС, 2008.-1 электрон.опт.диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебник адресован студентам вузов, преподавателей, а также для всех интересующихся данной тематикой. Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз - мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Диск предполагает установку. В курсе предусмотрены проверочные тесты и глоссарий.

8. Основы менеджмента [ Электронный ресурс ]: электронный учебный курс/ Л.В. Плахова, Т.М. Анурина, С.А. Легостаева [и др.]. - М. :КНОРУС, 2008.-1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Windows 2000/XP, процессор 500 МHz,1024*768,64 МБ ОЗУ, жесткий диск 40 с объемом свободного места не менее 40 Мb,4-х CD-ROM, звуковая карта (любая), видеокарта 8 Мb.

Электронный учебник адресован студентам экономических вузов, преподавателей, а также для всех интересующихся проблемами управления. В учебном курсе изложены основные положения современной теории и практики менеджмента в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Освещаются проблемы принятия решений в таких специфических областях менеджмента, как риск, антикризисное управление, государственное и муниципальное управление. Курс содержит проверочные тесты, персоналии и глоссарий, содержащий основные понятия и термины. Диск предназначен для установки.

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0