В Алтайском государственном университете начал работу Всероссийский студенческий медиафорум «Медиа на 360», в котором принимают участие представители ведущих университетов страны – 200 начинающих и молодых специалистов в области медиа.
Основные площадки форума организованы в Институте гуманитарных наук АлтГУ, студенты которого и стали инициаторами проведения «Медиа на 360», став победителями конкурса проектов на Всероссийском молодежном форуме «ШУМ» в Калининграде и получив на проведение медиафорума грантовую поддержку Росмолодежи.
Сегодня АлтГУ с полудня встречал молодых медийщиков из ведущих университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Белгорода, Казани, Волгограда, Владивостока, Норильска, Хабаровска, Омска, Новосибирска, Улан-Удэ, Новочеркасска, Екатеринбурга и других городов нашей страны.
«Меня заинтересовало то, что в этом форуме принимает участие большое количество участников со всех городов России. Мне интересно пообщаться с людьми, которые приехали откуда-то очень далеко, и которых со мной связывают общие интересы. Чем-то я могу поделиться, что-то мне будет интересно послушать, поэтому я и принял решение приехать на «Медиа на 360»», - отметил Даниил Новиков из Смоленска, обучающийся в Санкт-Петербургском университете промышленных технологий и дизайна.
«Я приехал на «Медиа на 360», потому что хочу влиться в тусовку медийшиков, где есть фотографы, видеографы, разносторонние личности; посмотреть на их работы, пообщаться с ними и обменяться опытом, а также планирую получить максимум полезной информации от спикеров форума. Думаю, что каждое выступление будет по своему особенным и интересным», - подчеркнул студент Саратовского государственного университета генетики, биотехнологии и инженерии имени Н. И. Вавилова Вячеслав Гришко.
Российский экономический университет им. Плеханова на форуме представлен тремя студентками второго курса магистратуры, обучающимися по направлению «Медиакоммуникации»: Екатерина Воронина, Дарья Монакова и Дарина Синяя.
«Нас заинтересовало в первую очередь то, что этот форум проводится в регионе, расположенном далеко от Центральной России. А, во-вторых, нам понравилась сама программа мероприятия, где представлены разные направления медиа. В первый день ты можешь побывать на видео, что мы и выбрали, а затем поработать на треке «Текст» или «Аудио». Мы понимаем, что за эти три дня получим массу информации, которую мы не смогли бы так единовременно и оперативно получить где-то в другом месте», - пояснила свой приезд на форум Екатерина Воронина.
Студентку Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого Екатерину Мариеву заинтересовала программа медиафорума и, в частности, его направления, связанные с фактчекингом.
«Я занимаюсь фактчекингом и медиаграмотностью, и когда увидела в программе форума спикера, который будет выступать по моей теме, то поняла, что мне обязательно нужно попасть на «Медиа на 360». Я очень хочу побывать на лекции генерального директора АНО «Лаборатория медиа» Сергея Косенчука, посвященной фактчекингу, и узнать что-то новое об отрасли, в которой я развиваюсь. Кроме образовательной программы, я хочу еще посмотреть город, почувствовать, как здесь живут люди, насладиться природой вашего края. Я впервые на Алтае, что очень далеко от того места, где я живу, поэтому уверена, что получу здесь массу всевозможных впечатлений», - подытожила Екатерина Мариева.
Всероссийский студенческий медиафорум «Медиа на 360» только набирает обороты, знакомя российскую молодежь с особенностями и новациями в медиа по пяти направлениям.
Сегодня в программе форума презентация Министерства науки и высшего образования РФ о работе медиацентров на базе региональных вузов и открытие региональной площадки Студенческого медиацентра Минобрнауки РФ; выступление креативного продюсера Газпром-Медиа-Холдинг, руководителя культурно-образовательного проекта «Территория КИТ» Георгия Рюмина по теме «Что нужно понимать, чтобы придумать и рассказать хорошую историю. И почему это так важно уметь в 21 веке»; рассказ менеджера молодежных проектов в программе развития «Другое Дело» АНО «Россия — страна возможностей» Юлии Ерофеевой об инструментах геймификации и представление директором креативного бюро «Энгиро» Никитой Гириным темы «Запуск проектов в эпоху экономики впечатлений или как физика помогает генерировать эмоции, аккумулировать финансирование и управлять творческими процессами».
Завершит деловую программу первого дня форума знакомство с кейсами и нетворкинг по 5 трекам «Медиа на 360».