должностьначальник подготовительного отделения для иностранных обучающихся
должность (по совместительству)преподаватель подготовительного отделения для иностранных обучающихся
ученая степенькандидат филологических наук
ученое званиедоцент
офисг. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 502
телефон+7 (3852) 296-575
e-maila.kincel@mail.ru
Преподаваемые дисциплины
Русский язык (общее владение);
Русский язык (язык специальности) – для иностранных слушателей;
История русского языка;
Старославянский язык;
Латинский язык.
Образование
Алтайский государственный университет, 1995 год, «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы»;
Кандидатская диссертация – «Экспериментальное исследование эмоционально-смысловой доминанты как текстообразующего фактора», 1998 год, г. Барнаул, Алтайский государственный университет.
Повышение квалификации и переподготовка
2022 год, программа профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в системе высшей школы», 252 ч., ФГБОУ ВО «АГМУ», г. Барнаул;
2022 год, программа «Противодействие коррупции в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами», 18 ч., ФГБОУ ВО «АлтГУ», г. Барнаул;
2020 год, программа «Технологии международного позиционирования России в сфере продвижения русского языка и образования на русском языке (на основании приоритетов государственной политики Российской Федерации)», 72 ч., ФГБОУ ВО «ГИРЯП», г. Москва;
2020 год, программа «Современные тренды развития международной деятельности вуза», 72 ч., ФГБОУ ВО «РУДН», г. Москва.
Языковое сознание и речевая деятельность человека (проблема соотношения) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2007. – № 541.
Ассоциативные структуры языкового сознания и процессы речевой деятельности человека // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – Вып. 5 (584). – 2010.
Психолингвистические механизмы речевого воздействия // Известия Алтайского государственного университета. – 2013. – № 2–2 (78).
Проект лингвопсихологического мониторинга этнокультурной адаптивности представителей ряда евразийских этносов в процессе формирования интеграционной образовательной системы «трансграничный Алтай» // Теория и практика обучения иностранному языку в ситуации культурной полифонии. – Барнаул, 2013.
Проект лингвопсихологического и лингвоэкологического мониторинга языковой ситуации Алтайского края // Филология и культура в межрегиональном пространстве. – Барнаул, 2013.
Порождение речи как проблема теории речевого общения // Ломоносовские чтения на Алтае. – Барнаул, 2013.
Этнокультурная коммуникация в аспекте сопоставительного исследования лексического значения эмономов русского, английского и китайского языка // Межкультурная коммуникация и СМИ. – Барнаул, 2015.
Диалог языков и культур с позиций общей теории интеллекта Джеффа Хокинса // Материалы глобального партнерства по развитию научного сотрудничества. – М., 2015.
Сопоставительное изучение языков и культур в евразийском образовательном процессе (на материале научно-исследовательской деятельности иностранных студентов // Иностранный язык в евразийском образовательном процессе. – Барнаул, 2015.
Психолингвистические основания разработки современных методик обучения РКИ // II Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов (отделений) вузов РФ: сб. статей. – М., 2018.