
Алтайский государственный университет по итогам марта поднялся на 21-ю строчку в рейтинге медийной активности вузов России, который составляет Министерство науки и высшего образования РФ. Всего в рейтинге представлены 238 высших учебных заведений.
АлтГУ впервые забрался так высоко в престижном министерском рейтинге. По итогам января он занимал 30-ю строчку в этом списке, в феврале – 35-ю. Цель – попасть именно в ТОП-25 – была поставлена ректором Сергеем Бочаровым, и вот теперь она достигнута.
Рейтинг медийной активности вузов России составляется Минобрнауки ежемесячно на основе суммарной оценки вузов по взаимодействию со СМИ, посещаемости университетского сайта, развитию официальных пабликов в социальных сетях и мессенджерах, а также собственного канала в Дзен. С помощью современных инструментов аналитики учитываются аудиторные показатели информационных ресурсов, а также реакции читателей на ту или иную публикацию.
В тематических рейтингах АлтГУ также с началом весны поднялся достаточно высоко. По качеству работы и посещаемости официального сайта университета в марте – 22-е место, по развитию в целом всех пабликов – 20-е место, в рейтинге официальных вузовских групп в «Одноклассниках» - 20-е место, официальный канал АлтГУ на RuTube – 25-е место. Но наивысшего результата добился канал АлтГУ в Дзене – 5 место по итогам марта!
Главным ньюсмейкером Алтайского госуниверситета по-прежнему выступает официальный сайт: в марте на него зашли 176,7 тыс. уникальных посетителей, которые прочитали (просмотрели) 2,2 млн страниц.
Официальные группы университета в социальных сетях также постепенно наращивают аудиторию: «ВКонтакте» - 16,8 тыс. подписчиков, Telegram – 4,2 тыс., «Одноклассники» - 1,8 тыс., RuTube – 2 тыс., «Дзен» - 2,9 тыс.
Подписывайтесь и вы!