По результатам вторника, 18 апреля Алтайский государственный университет уверенно занял второе место по упоминаемости в СМИ среди вузов Российской Федерации. Об этом наглядно свидетельствуют данные системы мониторинга «Скан-Интерфакс» (результаты этой системы учитываются Национальным рейтингом университетов в разделе «Бренд вуза»). АлтГУ по упоминаемости (434) уступил только РАНХиГС (673), впервые обогнав по этому показателю МГУ им. М.В. Ломоносова (416) – постоянного лидера отраслевого рейтинга упоминаемости.
Без сомнения, такому всплеску упоминаемости способствовала победа в конкурсе опорных университетов: о победе Алтайского госуниверситета в конкурсе по созданию опорных вузов рассказали все крупные медиаресурсы России и ближнего зарубежья. Однако следует заметить, что и с учетом этого обстоятельства остальные вновь выбранные опорные университеты значительно отстают от АлтГУ по упоминаемости (см. скан рейтинга за 18.04.2017). Среди причин – возросшая медиаактивность учебных подразделений университета в преддверии приемной кампании.
Как известно, медиаплан приемной кампании, в котором учтены все мероприятия по ее информационному сопровождению, был утвержден на мартовском заседании Совета по информвзаимодействию. Многие факультеты уже активно включились в работу по реализации плана. Например, вчера, 18 апреля, сайт газеты «Алтайская правда» рассказал о новом проекте ФИ – постановке на сцене краевого театра музыкальной комедии оперы «Ямщики», новостной портал «БезФормата.ru» – об организованном Колледжом АлтГУ квесте, посвященном Дню космонавтики и т.п.
Управление информации и медиакоммуникаций поздравляет всех членов Совета по информационному взаимодействию с успехом и напоминает представителям пресс-центров учебных подразделений о необходимости активной работы по продвижению своих факультетов в СМИ!