Как поймать мгновение?

12 октября 2011

Гости-участники демонстрировали работы. Мастер-класс близился к концу. «Ну что, кому захотелось «Кока-колы»?», - спросил директор видеостудии «DYSHES' VIDEO» Андрей Нартыш после анализа очередного рекламного этюда. Зал ответил одобрительными возгласами. А это значит, что краткий курс для начинающих рекламщиков не прошел даром.

Сокрушение основ
 Один из ведущих мероприятия Андрей Нартыш определенно знал все то, о чем рассказывал. Именно его словами более трех часов в рамках «Мастер класса по рекламной фотографии» при патронаже «Фестиваля науки в АлтГУ» вдохновлялись школьники и студенты.
А началось все неожиданно. На первом этаже корпуса «Л» АлтГУ перед мастер-классом каждый желающий на фоне банера «Фестиваля науки» мог сфотографироваться с победительницами различных конкурсов красоты, не так давно прошедших в АлгГУ. Подобная фотосессия придавала мероприятию некоторую элитарность и веселую несерьезность.
Стартовавшая следом точно по расписанию первая часть мастер-класса – эдакая «ударная» теория - должна была изменить представления молодых умов о съемке. Кратко и по делу, избегая очевидностей, ведущие объясняли на пальцах, где лучше фотографировать под углом или как выгодно использовать отражатель. Самыми распространенными ошибками были признаны построение композиции и работа со светом. Впрочем, смещать линию горизонта или «обрезать людей» на фотографиях тоже не стоит.
Когда утих скрип от ручек внимательных слушателей, началось нечто невообразимое. По воле Андрея Нартыша участники мастер-класса перешли на следующий этап: практика…

Не словом, а делом

Что особенного в рекламной фотографии? Да, все верно: она нацелена на продажу продукта, на выделение преимуществ конкретного товара или услуги. Как вы могли заметить, на таких фотографиях присутствует слоган, добавляющий «огонька».  Привлечь внимание и продать товар - основные цели изображения.
Те, кто хорошо усвоил эти законы жанра, не теряя времени, сразу же приступили к разработке собственной концепции, а прочие разбежались подкрепиться. Справа от входа, возле большого стола, сформированного из нескольких парт, кипела работа. Пока коллеги по команде работали над контрастностью коллажа, капитан команды решила держать ответ. «Наш продукт – это зонты. Их мы и будем рекламировать, – ответила ученица школы № 40 Елена Фролова. – У нас и слоган подходящий - «Выделяйся!».

Учимся на ошибках

Кроме рискованного проекта с рекламой пестрых средств защиты от дождя можно было заметить и рекламу шоколада, обуви и даже сайта знакомств. При помощи проектора огромного экрана народ любовался результатами своего и чужого творчества и внимал критику компетентных лиц. Ведущие устроили хороший разбор полетов: дали участникам рассказать о своем проекте, а затем вставили и свои «пять копеек».

За кулисами

Не приглядываясь к деталям, можно было легко заметить, что в большой аудитории, где собрались любители фотосъемки, был настоящий аншлаг: сидячих мест хватило не всем., которая перед уходом горячо благодарила организаторов за предоставленное веселье.

«Чем занимается специалист по PR и рекламе? Этот вопрос часто задают студентам нашего отделения, - поведала студентка 5 курса и один из организаторов мероприятия Анна Кельблер. Для нас было важным показать школьникам то, чем занимается пиарщик и рекламист на конкретном примере, и, в конечном итоге, повысить популярность профессии. Все задуманное мы реализовали с лихвой. Так что на следующий год ждите от нас нечто более грандиозное и интригующее».

ДЕНИС КУЛТЫШЕВ

поделиться

Управление информации и медиакоммуникаций

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
https://www.asu.ru/?v=sw0