Департамент организации процессов управления и кадровой политики

  • Директор департамента, начальник управления кадров
    Трушников Александр Николаевич
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • прием по личным вопросам
    среда, четверг, пятница с 14:00 до 15:00
  • e-mail
  • Зам. директора департамента, начальник управления документационного обеспечения 
    Шехтман Татьяна Анатольевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 212 «М»
  • телефон
    (3852) 291-211
  • e-mail

График работы

  • Заверение подписи
    Трушников А.Н. 
    Шехтман Т.А. 
    Мокерова Е.В. 
  • Прием граждан
    Понедельник – пятница 8:00–12:00
  • Прием документов
    Понедельник – пятница 8:00–12:00
  • Работа с документами
    Понедельник – пятница 14:00–17:00

Управление документационного обеспечения

—Общий отдел

  • начальник отдела
    Клещева Татьяна Васильевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 113 «М»
  • телефон
    (3852) 291-212
  • e-mail
    klescheva@mail.asu.ru

—Архивный отдел

  • начальник отдела
    Юревич Татьяна Викторовна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Социалистический, 68, ауд. 12ф
  • телефон
    (3852) 298-134
  • e-mail
    Yurevich@mail.asu.ru

—Секретариат

Управление кадров

—Отдел по работе с научно-педагогическим составом

  • начальник отдела
    Павлова Светлана Сергеевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    tss@mail.asu.ru
  • ведущий специалист по персоналу
    Полевая Татьяна Юрьевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    polevaya@mail.asu.ru
  • ведущий специалист по персоналу
    Одинцева Диана Владимировна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    odintseva@mc.asu.ru

—Отдел по работе с прочим персоналом

  • начальник отдела
    Мокерова Евгения Викторовна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    mokerova@mail.asu.ru
  • ведущий специалист по персоналу
    Саблина Надежда Петровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    sablina@mail.asu.ru
  • техник
    Вяткина Татьяна Александровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216 «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    vyatkina@mc.asu.ru

Отдел привлечения и развития персонала

  • начальник отдела
    Варфоломеева Светлана Александровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    varfolomeeva_s@mail.asu.ru

Отдел юридического сопровождения документов личного состава

  • начальник отдела
    Тарасенко Евгения Петровна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-210
  • e-mail
    gerstner@mail.asu.ru
  • документовед 1 категории
    Андреева Олеся Сергеевна
  • адрес
    г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 216а «М»
  • телефон
    (3852) 291-299
  • e-mail
    andreeva_os@mail.asu.ru

Основные задачи департамента организации процессов управления и кадровой политики

Департамент организации процессов управления и кадровой политики АлтГУ решает широкий спектр задач, включая совершенствование документооборота и делопроизводства, обеспечение сохранности и доступности архивных материалов, совершенствование организационной структуры университета, реализацию кадровой политики, соблюдение трудового законодательства, цифровизации управления персоналом, обеспечение исполнительской дисциплины и достоверности и актуальности учетно-статистической информации​​​​​​

Функции департамента организации процессов управления и кадровой политики

  • Организация и сопровождение документационного обеспечения деятельности университета как в бумажном виде, так и в системе электронного документооборота.
  • Информирование структурных подразделений о принятых управленческих решениях.
  • Формирование, учет и хранение дел в соответствии с нормативными требованиями в области архивного дела. 
  • Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, подготовка приказов по личному составу и учет кадровых изменений.
  • Организация проведения регулярного анализа структуры университета для оценки ее соответствия стратегическим целям и задачам, формирование предложений и разработка моделей организационной структуры, учитывающих специфику деятельности университета.
  • Анализ кадрового состава и прогнозирование потребностей в персонале, разработка программ привлечения, адаптации и развития работников, формирование системы оценки эффективности работы персонала.
  • Организация конкурсов и процедур отбора кандидатов на вакантные должности.
  • Участие в разработке системы материального и нематериального стимулирования работников, подготовка материалов по награждению работников за достижения в профессиональной деятельности.
  • Обеспечение соблюдения трудового законодательства в кадровой работе, подготовка документов для разрешения трудовых споров, консультирование работников по вопросам трудового права.
  • Подготовка отчетов и рекомендаций для руководства по оптимизации кадровых процессов,  мониторинг эффективности внедренных кадровых и управленческих решений.
  • Подготовка проектов гражданско-правовых договоров с физическими лицами в соответствии с требованиями законодательства и внутренними регламентами Университета, проведение анализа потенциальных рисков, связанных с заключением гражданско-правовых договоров, и разработка мер по их снижению.
  • Сбор, обработка, систематизация и анализ данных и информации, формирование отчетности.
  • Организация совместных проектов и мероприятий, направленных на повышение эффективности управления.

Департамент организации процессов управления и кадровой политики

Документы

https://www.asu.ru/?v=sw0