МИЭМИС и ИНГЕО запустили совместный образовательный курс для школьников – «ГЕОМАРКЕТИНГ»

27 апреля 2021 Пресс-центр МИЭМИС

Сфера исследований университета, которые можно трансформировать в проекты развития территорий, достаточно обширна: пространственные аспекты социально-экономического развития региона, диверсификация экономики и предпринимательства в муниципальных образованиях, туризм, экология и рациональное природопользование.

Эти исследования получают воплощение в практических результатах, аккумулированных в стратегическом проекте «Устойчивое развитие территорий Алтая в трансграничном пространстве», вносящих весомый вклад в развитие муниципалитетов и Алтайского края в целом.

В 2021 г. МИЭМИС и ИНГЕО запустили совместный образовательный проект для школьников муниципальных образований Алтайского края – «Архитектура твоего бизнеса: ГЕОМАРКЕТИНГ». Первыми в нем поучаствовали ученики 10 и 11-х классов Алтайского и Смоленского районов. Алтайский и Смоленский районы для запуска проекта были выбраны не случайно. Вместе с Советским районом они участвуют в Стратегическом проекте Алтайского государственного университета «Устойчивое развитие территорий Алтая в трансграничном пространстве».

Образовательный проект «Архитектура твоего бизнеса: ГЕОМАРКЕТИНГ» – это специально разработанная совместно с ИНГЕО ветвь бизнес-лаборатории МИЭМИС, цель которой – познакомить школьников с возможностями развития своего дела в области туризма, современными технологиями геомаркетинга и продвижения на туристических рынках.

«ГЕОМАРКЕТИНГ» стартовал с деловой игры. Ребятам за 40 минут предстояло решить реальный кейс на стыке экономики, маркетинга и географии: выбрать подходящую территорию на карте для размещения туристического комплекса или SPA-центра, просчитать востребованность и определить основных конкурентов, описать целевую аудиторию и концепцию продвижения своего объекта, и наконец – проработать варианты отдыха для гостей.
Географическое расположение тур. объекта ограничивалось территорией района – ребята продумывали варианты бизнеса в рамках своего родного района. С одной стороны, это помогало многим выбрать интересные локации (некоторые были даже уникальными!), а с другой – школьники открыли для себя потенциал собственного района

Версия для печати
поделиться