Университет готовится встретить участников Всероссийского форума

13 октября 2011

Вычислительный центр совершил технологический прорыв. Еще в декабре 2010 скорость университетского интернет-канала составляла 8 Мб/с, к началу учебного года она «разогналась» до 30 мегабит, с  10 октября стабильная скорость – 70 Мб/с. Все это стало возможно благодаря усилиям Вычислительного центра и ФГУ «Информика».

В понедельник 17 октября в 12.00 открывается пресс-центр Всероссийского студенческого форума, в котором будут работать журналисты федеральных СМИ. Пресс-центр оборудован всем необходимым: от компьютеров с выходом в интернет до рабочего съемочного места.

Активно работает Сall-центр Всероссийского студенческого форума в Алтайском государственном университета. За первые две недели принято  более 250 звонков со всей России. Большая часть звонков  пришлась на 10-12 октября, когда желание студентов поучаствовать в форуме превысило технические возможности сайта организаторов, в результате чего многие не смогли отправить заявку или проект для участия в Форуме. Технические проблемы были преодолены и сроки подачи заявок продлены до 15 октября, во многом благодаря работе  сотрудников Call-центра многие студенты смогли подать свои заявки (в том числе через e-mail Call-центра).
Студентов интересуют следующие вопросы:

  • технические проблемы при отправке заявок  (отказ сайта принимать заявки, не возможность отправить заявку на e-mail организаторов);
  • сроки и форма подачи заявок на форум;
  • подтверждение получения заявки на конкурс;
  • условия встречи гостей, обеспечения проживания, возможность обеспечения сопровождающих и гостей форума;
  • подробности программы форума;
  • организационные вопросы по пребыванию гостей на Форуме;
  • вопросы участия бизнеса в работе Форума.

Многоканальный режим работы Call-центр позволяет оперативно давать ответы участникам Форума. На данный момент в Call-центре трудится 18 человек, они работают по сменам и обеспечивают работу «горячей линии» Форума с 8.00 до 21.00. Силами сотрудников Call-центра и информационного центра Форума организована работа с вопросами от участников через e-mail, , skype, ICQ, социальные сети, на сайте АлтГУ ведется рубрика «наиболее часто задаваемые вопросы и ответы».

В настоящее время Сall-центр ожидает «вторую волну» звонков, связанных с вопросами по прибытию и размещению гостей Форума. Планируется, что ближе к дате начала работы Форума call-центр разрастется в некий «problem-центр» для решения возможных организационных проблем, связанных с проведением столь масштабного мероприятия.

Call-центр
Тел.: +7 (3852) 66-76-14
e-mail: stud-forum@asu.ru
Skype: stud-forum
ICQ: 208132833

поделиться
https://www.asu.ru/?v=sw0