Направления подготовки

42.03.01. Реклама и связи с общественностью

Учебный план 42_03_01_РиСО-1-2019

Уровень подготовки Бакалавриат
Профиль Реклама и связи с общественностью в государственных и бизнес-структурах
Год начала подготовки 2019
Формы обучения Очная
Учебное подразделение Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии
Учебный план скачать

Дисциплины учебного плана

Код учебного цикла Дисциплина Рабочая программа дисциплины Аннотация Онлайн-курс на образовательном портале
Б1.В.01.01 Основы управления конфликтами в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.01.02 Управление репутацией
Б1.В.01.03 Современная пресс-служба
Б1.В.01.04 Стратегии торговой марки
Б1.В.01.05 Основы теории коммуникации
Б1.В.01.06 Компьютерный дизайн в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.01.07 Теория и практика массовой информации
Б1.В.01.08 Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности
Б1.В.01.09 Основы брендинга
Б1.В.01.10 Технологии экспертизы рекламных и PR продуктов
Б1.В.01.11 Организация и проведение коммуникационных кампаний
Б1.В.01.12 Продвижение в социальных медиа (SMM)
Б1.В.ДВ.01.01.01 Event-менеджмент
Б1.В.ДВ.01.01.02 Корпоративные коммуникации
Б1.В.ДВ.01.01.03 Искусство продаж
Б1.В.ДВ.01.01.04 GR-технологии
Б1.В.ДВ.01.01.05 Межкультурные коммуникации
Б1.В.ДВ.01.02.01 Инновационные технологии в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.01.02.02 Маркетинг территории
Б1.В.ДВ.01.02.03 Манипулятивные технологии в РиСО
Б1.В.ДВ.01.02.04 Электронные коммуникации
Б1.В.ДВ.01.02.05 Интернет-СМИ
Б1.В.ДВ.02.01.01 Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью
Б1.В.ДВ.02.01.02 Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (практикум)
Б1.В.ДВ.02.01.03 Продвижение территории
Б1.В.ДВ.02.02.01 Социальное предпринимательство в профессиональной деятельности
Б1.В.ДВ.02.02.02 Социальное проектирование в профессиональной деятельности
Б1.В.ДВ.02.02.03 Технология разработки бизнес-плана в социальном предпринимательстве
Б1.В.ДВ.02.02.04 Этика и психология социального предпринимательства
Б1.В.ДВ.02.02.05 Интернет-предпринимательство
Б1.О.01.01 История (история России, всеобщая история)
Б1.О.01.02 Философия
Б1.О.01.03 Речевая культура специалиста в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.01.04 Экономика
Б1.О.01.05 История рекламы и связей с общественностью
Б1.О.01.05 История рекламы и связей с общественностью
Б1.О.01.06 Профессиональное деловое общение в рекламной и PR-деятельности
Б1.О.01.07 Общая и профессиональная риторика в рекламной и PR деятельности
Б1.О.01.08 История и теория мировой культуры
Б1.О.01.09 Политология
Б1.О.01.10 История мировой литературы и искусства
Б1.О.02.01 Иностранный язык
Б1.О.02.01 Иностранный язык
Б1.О.02.02 Компьютерные технологии и информатика в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.02.03 Информационная безопасность и защита информации
Б1.О.03.01 Физическая культура и спорт
Б1.О.03.02 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Б1.О.03.03 Безопасность жизнедеятельности
Б1.О.04.01 Математические методы в проведении социологических исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.04.02 Интегрированные коммуникации
Б1.О.04.03 Менеджмент в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.04.04 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Б1.О.04.05 Маркетинг в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.04.06 Методика и техника исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.04.07 Правовое регулирование связей с общественностью и рекламы
Б1.О.04.08 Теория и практика рекламного и PR-текста
Б1.О.04.09 Теория и практика связей с общественностью и рекламы
Б1.О.04.10 Актуальные проблемы исследований в рекламе и связях с общественностью
Б1.О.04.11 Социальная психология в рекламной и PR деятельности
Б1.О.04.12 Язык и стиль современной рекламы и PR
Б1.О.04.13 Интернет-реклама и PR
Б1.О.04.14 Психология рекламы и связей с общественностью
Б1.О.04.15 Социология рекламы и связей с общественностью
ФТД.В.01 Тренинг "Эффективная презентация проекта"
ФТД.В.02 Введение в профессию (адаптивная дисциплина для лиц с ограниченными возможностями здоровья)