Председатель комиссии: проректор по безопасности и общим вопросам Ильиных Олег Юрьевич.
Место приема документов: г. Барнаул, пр. Ленина, 61, каб. 212 «М».
Время работы комиссии: с 8:00 до 17:00 с понедельника по четверг, с 8:00 до 16:00 в пятницу, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48, 16 апреля 2019 до 15:00; телефон секретаря комиссии – 291-207.
Сведения о кандидате, необходимые для предъявления в комиссию, в соответствии с приложением к Порядку и срокам проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя образовательной организации, находящейся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2018 № 35н:
- заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов (с указанием контактного телефона, адреса места жительства и электронной почты, прилагаемых документов);
- заявление кандидата о согласии на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;
- сведения о кандидате;
- предложения кандидата по реализации программы развития образовательной организации;
- тезисы к предложениям по реализации программы развития образовательной организации;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
- согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления соответствующей образовательной организацией входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);
- заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании;
- рекомендации структурного подразделения образовательной организации, выдвинувшего кандидатуру (при наличии);
- дополнительные документы по усмотрению кандидатов.
Квалификационные требования к должности ректора должны строго соответствовать приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования».
Комиссия по выборам ректора,
утвержденная приказом ректора от 25.03.2019 №310/п,
действующая на основании положения «О выборах ректора АлтГУ»,
утвержденного приказом ректора от 14.05.2010 №498/п