В институте гуманитарных наук Алтайского государственного университета состоялось вручение удостоверений выпускникам программы дополнительного профессионального образования «Контент-маркетинг, аналитика и продакшен», реализуемой кафедрой философии и политологии ИГН АлтГУ в рамках проекта «Коллаба» под эгидой программы «Приоритет 2030».
Основная цель программы, первыми выпускниками которой стали 36 слушателей, – сформировать востребованные у студентов навыки контент-мейкера или иными словами специалиста по продвижению публикаций в социальных сетях, через призму научно-популярного подхода.
«Данная программа ДПО была нацелена на формирование у студентов цифровых навыков в области контент-маркетинга и аналитики, благодаря которым они научились создавать аудиовизуальные продукты, такие, например, как концептуальное видео-эссе. Смысл заключался в том, чтобы на протяжении всего обучения слушатели освоили основные принципы разработки логлайнов, синопсисов и скриптов, то есть сценария аудиовизуального продукта, присоединяя к этому какие-то научные теории. Затем они освоили монтаж проекта с использованием современных медиа-ресурсов в рамках продакшена, например, в CapCut, и помимо разработки контент-проекта научились его презентовать и продвигать», - уточнил старший преподаватель кафедры философии и политологии ИГН АлтГУ Дмитрий Казанцев.
«Институт гуманитарных наук, как представитель классической высшей школы, делая упор, прежде всего, на базовую, фундаментальную научную основу, ежегодно предлагает своим студентам новые актуальные и востребованные направления обучения, где обязательным является определенный набор цифровых компетенций. Один из ярких примеров – это программа ДПО «Контент-маркетинг, аналитика и продакшен», разработанная командой проекта «Коллаба», реализуемого Центром политического анализа и технологий ИГН АлтГУ под руководством доктора политических наук, профессора Ярославы Шашковой. За время обучения участники программы освоили уникальные навыки разработки интернет-контента, от идеи до финального продукта, и его продвижения. По количеству слушателей программы, их заинтересованности и результату выпускных работ можно говорить о том, что со временем популярность этого направления будет только расти», - отметила директор ИГН АлтГУ, доктор искусствоведения, профессор Лариса Нехвядович.
В рамках торжественного вручения удостоверений и сертификатов был организован показ видеоработ выпускников, посвященных различным продуктам массовой культуры, в частности, компьютерной игре SOMA и тому, как она изменила наше представление о трансгуманизме; предполагаемому финалу, который ожидал героев знаменитого мультфильма «Следствие ведут Колобки»; каким образом концепция релятивизма или серой морали отображается в «Звездных войнах»; как привязанности влияют на героев боевиков (психологические теории); и ряду других оригинальных тем.
«Выпускники нашей программы создали некие протонаучные работы, в которых соединяется креатив, творчество, навыки монтажа в специализированных программах, навыки написания сценариев, которые заинтересовывали бы ребят, и, конечно же, компетенции по продвижению продукта на социально-ориентированных платформах», - подытожил Дмитрий Казанцев.