Петракова Ольга Викторовна

  • подразделение АКПЛ
  • должность учитель информатики
  • подразделение (по совместительству) колледж АлтГУ
  • должность (по совместительству) преподаватель СПО
  • e-mail o.-petrakova2008@mail.ru

Преподаваемые дисциплины

  • Основы алгоритмизации и программирования.

Образование

  • Алтайская государственная педагогическая академия, учитель информатики и математики по специальности «информатика» с дополнительной специальностью «Математика», 2012.

Повышение квалификации и переподготовка

  • Южно-Уральский государственный университет, «Цифровые компетенции в профессиональной педагогической деятельности», 2020, 72 ч.;
  • Алтайский институт цифровых технологий и оценки качества образования, «Цифровая трансформация образования», 2021, 36 ч.;
  • Алтайский институт развития имени Адриана Митрофановича Торопова, Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по общеобразовательным программам среднего общего образования: Информатика», 2022, 24 ч.

Профессиональные интересы

  • Информатика,
  • Основы алгоритмизации и программирования,
  • Образовательная робототехника,
  • Методика преподавания информатики,
  • ИКТ в образовательной деятельности.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы: 12 лет;
  • Стаж работы по специальности: 10 лет.

Публикации

  • Использование современных информационных и образовательных технологий в инклюзивном образовании // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2018. Вып. №33.
  • Виртуальные конструкторы и симуляторы роботов // Сборник научных статей международной конференции «Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и техники» - 2018 г. Барнаул: ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», 2018.
  • Особенности организации учебного процесса детей-инвалидов на разных ступенях образования посредством дистанционных технологий // Сборник «Образование лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья:  опыт,  проблемы,  перспективы» : материалы IV Всероссийской (заочной) научно-практической конференции, г. Барнаул,  22-23 марта 2019 года.
  • Развитие творческих способностей детей-инвалидов на уроках информатики // Сборник материалов XI международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию Финуниверситета (сентябрь 2019).
  • Робототехника как средство индивидуализации образовательного процесса на дистанционных уроках информатики // Сборник материалов конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья», (декабрь 2019).
  • Приемы и методы дистанционного  обучения «неговорящих» детей» // Сборник материалов V всероссийской (заочной) научно-практической конференции  «Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы», г. Барнаул, 23–24 апреля 2020 года.
  • Методы и приемы работы с детьми-инвалидами на уроках информатики // Сборник XII международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию ВЗФИ (сентябрь 2020).
  • Содержание учебно-методического обеспечения дисциплины «Образовательная робототехника» // Педагогический университетский вестник Алтая. Регистрационный номер Эл № ФС77-77997 от 03 марта 2020 г.
  • Особенности профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья // Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, декабрь 2021.
  • Профориентационная работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Сборник материалов конференции «14-ой международной научно-практической конференции «Социально-экономическая политика страны и Сибирского региона в условиях цифровой экономики», июнь 2022.
https://www.asu.ru/?v=sw0