Василенко Ирина Александровна

  • подразделение институт гуманитарных наук
  • должность доцент кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
  • должность (по совместительству) руководитель студии интернет-решений Plusweb
  • ученая степень кандидат социологических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 413
  • телефон +7 (960) 939-89-11
  • e-mail irina@plusweb.pro

Преподаваемые дисциплины

  • Методика и техника медиаисследований;
  • Маркетинг в рекламе и связях с общественностью;
  • Актуальные проблемы исследований массовой коммуникации;
  • Медиапланирование в рекламной и PR-деятельности;
  • Медиааналитика;
  • Нейминг;
  • Мастерская инфографики;
  • Проектная деятельность в медиасфере;
  • Digital-коммуникации;
  • Актуальные проблемы исследований медиа;
  • Теория и практика связей с общественностью и рекламы;
  • Стратегии торговой марки;
  • Стартап в цифровой среде;
  • Практика исследований медиа-аудитории;
  • Руководство производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.

Образование

  • Алтайский государственный университет, 2004, специальность «Реклама»;
  • Кандидатская диссертация: «Реклама семейного образа жизни в современном российском обществе: социологический анализ», 2009, Барнаул.

Повышение квалификации и переподготовка

  • Программа повышения квалификации «Разработка и реализация маркетинговой стратегии», БФУ им. Канта, 2023,
  • Программа повышения квалификации «Таргетированная реклама и интернет-маркетинг» БФУ им. Канта, 2023,
  • Программа повышения квалификации «Введение в проектную деятельность» БФУ им. Канта, 2023.

Профессиональные интересы

  • интернет-коммуникации,
  • социология рекламы.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 12 лет.
  • Стаж работы по специальности – 4 года.
Руководитель студии интернет-решений Plusweb

Публикации

  1. Василенко, И. А. Роль рекламы в процессе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе / И. А. Василенко // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2008. – № 2(81). – С. 15-20. – EDN JKFVJF.
  2. Василенко, И. А. Использование моделей семьи в коммерческой рекламе как способ трансляции ценности фамилизма (опыт социологического исследования) / И. А. Василенко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2008. – № 2(10). – С. 85-92. – EDN KNVBSB.
  3. Организация онлайн пресс-центра региональных органов власти: возможности и технологии / М. В. Гундарин, М. Фаст, А. А. Павлова [и др.] // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2012. – № 10. – С. 056-072. – EDN QYLHCJ.
  4. Василенко, И. А. Реклама семейного образа жизни в контексте социологического знания / И. А. Василенко // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2010. – № 2. – С. 154-157. – EDN QYQMKV.
  5. Василенко, И. А. Роль рекламы в формировании ценности семьи / И. А. Василенко // Фундаментальные аспекты психического здоровья. – 2010. – № 1. – С. 32-34. – EDN VPWVXH.
https://www.asu.ru/?v=sw0