В структуре управления:
Полезные ссылки
Основные цели и задачи управления
-
формирование позитивного общественного мнения и продвижение университета на рынке научно-образовательных услуг;
-
взаимодействие со СМИ по вопросам информированности о деятельности университета;
-
совместно с другими подразделениями университета осуществление анализа, обобщения и распространения информации о жизни университета, факультетов;
-
мониторинг электронных и печатных СМИ, информирование руководство университета, его общественности об освещении в центральных и региональных СМИ деятельности университета;
-
взаимодействие с государственными структурами по вопросам реализации информационной политики университета;
-
совместно с другими подразделениями университета разработка и проведение рекламных кампаний, и продвижение рекламной продукции университета;
-
координация работы газеты «За науку», официальных аккаунтов университета в социальных сетях.