19 проектов для реальных заказчиков разработали студенты АлтГУ на рекламном интенсиве

1 мая 2023 Ред. сайта

25–26 апреля состоялись итоговые защиты проектов XVII Мастерской медиа и рекламы. Команды студентов-рекламистов и медийщиков института гуманитарных наук презентовали 19 решений кейсов по трем направлениям: коммерческому, социальному и медиа. Во время двухмесячной работы студенты консультировались не только с заказчиками, но и с экспертами по брендингу, видео, дизайну, маркетингу, архитектуре, коммуникациям.

  • Фото: МедиаHub

В коммерческом направлении победителями стали Мария Капустина, Ксения Созонова и Екатерина Шмидт с кейсом «Вывод торговой марки BYONK». Девушки разработали план по запуску линейки косметических средств на основе performance-маркетинга.

По медианаправлению жюри отметило Ксению Щукину и Екатерину Лузянину с подкастом «О студентах». Студенты подготовили три выпуска подкаста, в которых обсудили студенческую жизнь с ребятами из Алтайского государственного университета.

По социальному направлению лучшими стали Евгения Букина, Богдан Коврига, Софья Сумина и Юлия Кнутовицкая с социальным экспериментом «Любовь вслух».

— В наше время некоторым людям очень сложно сказать о своих чувствах родным людям. Цель для нас — донести, что слова о чувствах к родным в открытой форме — это нормально, — отметили авторы проекта.

Победителем-персоной, показавшей лучшие результаты в индивидуальной работе, стала Полина Климук, разработавшая концепцию репозиционирования для «Алфит плюс».

Команды, которые подготовили проекты о развитии парков и парковой культуры Барнаула, помимо коммуникационной составляющей изучили особенности проектирования и менеджмента городских пространств.

За реализуемость проекта в области парковой культуры член Союза архитекторов России Андрей Атаджанов вручил награду Любови Сухановой, Екатерине Ведищевой, Дарье Боровик, Дарье Сатаевой, Яне Никулинской и Анастасии Якушенко (кейс «Маршруты изумрудного»).

За бренд-концепцию владелец брендингового агентства «Два слова» Данил Снитко вручил награду Ирине Махриной, Алине Гороховой, Анжеле Сурадеевой, Рауфу Садыгову, Екатерине Кротовой и Юлии Кнышевой (проект «Нейминг нового парка»).

За креативность проекта член агентства креативных решений «Остро» Дмитрий Егоров вручил награду Полине Геракиной, Валерии Новиковой, Алене Курносовой и Марии Фроленковой (кейс «Парковая культура барнаульцев»).

«Мне больше всего понравились презентации „Маршруты Изумрудного“ — многое из предложенного постараемся воплотить в жизнь. Еще понравилась разработка названия парка за Европой — „Взлетный“ — очень удачное название, которое разработчикам удалось насытить смыслами», — отметил руководитель Фонда имущества Алтайского края и член общественного совета барнаульских парков Владислав Вакаев.

Персональную награду «Мастер медиа» за активную работу получила Полина Геракина.

В этом году один из экспертов курировал три кейса. Званием «Мастер-эксперт Мастерской» была награждена бренд-креатор и графический дизайнер Анастасия Кузьмина.

Организаторы интенсива выражают благодарность информационному партнеру Мастерской, редактору Рекламного портала Алтайского края Ладе Шевкуновой, заказчикам и экспертам: Дмитрию Егорову, агентство «Остро», Данилу Снитко, агентство «Два слова», Сергею Бажину, агентство Meat.media, архитекторам Максиму Максименко и Дмитрию Индюкову, журналисту Илье Кочеткову, маркетологам СМАК Роману Позднякову и Янике Тютеневой, дизайнеру Анастасии Кузьминой, PR-менеджеру Серафиме Домановой, режиссеру Мастерской видеорекламы Игорю Голованову и художнику, дизайнеру Анастасии Петренко.

Заказчики семнадцатой Мастерской — компания «Алфит Плюс», Музей шоколадного мастерства, Международное коммуникационное агентство Just up agency, руководитель Фонда имущества Алтайского края и член общественного совета барнаульских парков Владислав Вакаев, общественная организация «Солнечный Круг».

Напомним, презентация проектов XVII Мастерской медиа и рекламы стала одним из мероприятий XXI межрегионального студенческого фестиваля «Дни PR, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае». В программу фестиваля также вошли XIX Всероссийская научно-практическая конференция
«PR, медиа и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» и секции студенческой конференции.

поделиться
Документы
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
https://www.asu.ru/?v=sw0