В Алтайском госуниверситете завершилось обучение в рамках программы повышения квалификации «Регистрационный и миграционный учет в индустрии гостеприимства». Его прошли 18 представителей сферы гостеприимства: отельеры, администраторы санаториев, гостиниц и баз отдыха и других средств размещения.
В процессе обучения слушатели узнали о процедуре и сроках регистрации граждан России в отеле; особенностях заселения несовершеннолетних; основных ошибках при регистрации и заполнении документов; как поставить на регистрационный учет и снять с учета гражданина РФ; какие документы необходимы для регистрации иностранных гостей и гостей из России.
Завершающим этапом программы стало проведение круглого стола «Нормативно-правовое регулирование гостиничной деятельности. Регистрационный и миграционный учет». Спикеры выступили: Наталья Биттер, заведующая кафедрой рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук; Александр Слюсарь, майор полиции, старший инспектор отделения организации миграционного учета и оформления виз и приглашений отдела разрешительно-визовой работы управления по вопросам миграции; Григорий Озюменко, капитан полиции, инспектор по особым поручениям отдела по работе с гражданами Российской Федерации; Роман Рахно, заместитель директора ЧУ ДПО «Учебно-информационный центр» АО СКБ «Контур»; Алеся Корецкая, отельер-практик, зампредседателя Алтайской региональной Ассоциации «Алтайское гостеприимство», доцент кафедры рекреационной географии, сервиса, туризма и гостеприимства АлтГУ.
«В настоящее время происходят изменения нормативно-правового законодательства в индустрии гостеприимства. Обучения по нашей программе прошли слушатели из разных регионов России: Москва, Алтайский край, Кемеровская область и другие. Во время круглого стола слушатели смогли в режиме реального времени обсудить вопросы, связанные с миграционным и регистрационным учетом», – отметила Наталья Биттер.
«Наш курс рассчитан как на начинающих отельеров, так и на сотрудников с опытом работы. Законодательство меняется, и сотрудникам средств размещения просто необходимо разбираться в базовых требованиях регистрационного и миграционного учёта, чтобы работать без ошибок. Курс направлен на обеспечение и соблюдение сотрудниками законодательства, чтобы защитить гостиницу от штрафов», – подчеркнула Алеся Корецкая.
Авторы отметили, что реализация программы повышения квалификации «Регистрационный и миграционный учет в индустрии гостеприимства» будет продолжена.