В рамках данной программы слушатели (26 студентов СФ и ИФ) смогли приобрести практические навыки, необходимые для успешной реализации в сфере рекламы, получить новые знания об инновационных рекламных технологиях, носителях и методах рекламного воздействия.
В реализации программы приняли участие профессионалы высокого уровня — Замятина О.Н. (к.с.н., доцент) организовала интерактивный практикум по креативным технологиям в рекламе, Н.В. Вараксина (к.с.н., доцент) проанализировала наиболее эффективные современные методы рекламного воздействия, традиционные и инновационные рекламные носители,Н.П. Гончарова (к.с.н., доцент) остановила свое внимание на PR-технологиях, методах создания PR-материалов, основах коммуникации с представителями СМИ, М.И. Черепанова (к.п.н., доцент) провела практикум по организации деловых переговоров, Е.Г. Проскурин (к.ф.н., доцент) организовал практические занятия, где слушатели получили базовые навыки нейминга, разработки рекламного текста и слоганов.
Были приглашены и специалисты, работающие в сфере маркетинга и рекламы г. Барнаула. Они поделились со слушателями своим опытом разработки и реализации маркетинговых и рекламных стратегий. Ю.В. Шорохова (начальник отдела маркетинга завода отделочных материалов «НОВА») рассказала о POS рекламе, рекламных кампаниях и мастер-классах, реализуемых на предприятии. Д.П. Дергунов (генеральный директор учетно-сервисного центра ООО «Абизнес») провел занятие по самостоятельной разработке рекламы в сети Интернет.
Все предложенные темы и формы занятий были интересны слушателям. Полученные знания и навыки помогут им в профессиональной самореализации.
Еще раз поздравляем первых выпускников!