На итоговой презентации студенты специальностей «связи с общественностью и реклама» (отделение связей с общественностью АлтГУ) и «дизайн» (Институт архитектуры и дизайна АлтГТУ) представят 6 рекламных проектов, созданных в ходе интенсивного практического курса.
Участники разработали фирменный стиль и элементы рекламной концепции выхода на алтайский рынок ООО "Норман", IT-копании широкого профиля. Результаты работы, в числе которых макеты печатной и сувенирной продукции, а также описание рекламных акций, уже получили множество оценок и комментариев в ходе открытого интернет-голосования.
Открытая защита проектов состоится 14 ноября в 18:00 в Алтайском государственном университете в аудитории 1 "Д".
Мастером курса в этот раз стал Виталий Пятков, руководитель студии дизайна "DA", а в состав жюри вошли:
- Дмитрий Шевкунов, директор дизайн-студии "Шевкунов, Шелепов и хорошие люди",
- Лада Шевкунова, редактор Рекламного портала Алтайского края,
- Антон Тимченко, старший копирайтер креативного агентства "Punk You",
- Денис Белоусов, стратег-маркетолог креативного агентства "Punk You",
- Святослав Кострикин, дизайнер и бренд-стратег коммуникационного агентства "Brands Up",
- Стас Логинов, руководитель агентства "Photologica",
- Алла Ковалева, профессор кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета в 2011 году. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важной задачей «Мастерской» стало повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью. Партнерами проекта выступают рекламные агентства, заказчиками - коммерческие организации Алтайского края.